Найти в Дзене
Крути Педали

Крайняя правая полоса...препятствий

Оглавление

Приветствую вас, друзья!

На тротуаре - пешеходы, которые косо смотрят на велосипедистов. На проезжей части - автомобили, из которых периодически слышны выкрики: "Куда ты прешься?!". Будем честными - велосипедных дорожек в наших городах нет! Да, есть Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, есть самый велосипедный город в России - Альметьевск, но в целом по стране, велосипедная дорожка - это бесплатная парковая опция для детей на трехколесных байках и мам с колясками. Зато неуважение и хамство на дорогах - это частый атрибут крупного города.

Остается только вклиниваться в пространства между двумя мирами: пешеходным и автомобильным. "Но не по бордюрам же нам ездить?" - спросите вы. Попробуем рассмотреть правую полосу проезжей части, все - таки она более толерантная к различным группам участников дорожного движения.

 В городах крайне правая полоса таит для велосипедиста неприятности покруче, чем просто выкрики водителей:

-2

Во - первых, это полоса частенько отдана под общественный транспорт и водители автобусов - троллейбусов не горят желанием видеть на ней кого-то еще. Они не соблюдают боковую дистанцию, подрезают и вообще ведут себя не всегда корректно.

Во - вторых, крайне правая полоса - эта линия сливных решеток и отвала мусора, который летит от проезжающих автомобилей. Сливные решетки по мимо того, что сами по себе не удобны для проезда, еще частенько бывают забиты грязью. Все это богатство попадает под колеса байкеру.

В - третьих, если вы отважились зимой или поздней осенью ехать в кране правом ряду, то на вашу долю выпадет накатанный бесконечным торможением общественного транспорта слой снега или лед. Особенно эта проблема видна на остановках и перед светофорами. 

В - четвертых, часто в тех местах, где нет остановок или запрещающих знаков, крайне правая полоса становится зоной парковок. Даже если автомобили не занимают ее полностью, то все- равно возникает опасность от трогающегося с места парковки автотранспорта. 

-3

Не смотря на все проблемы, ПДД упорно твердят, что движение по проезжей части возможно не далее 1 метра от ее правого края, загоняя велосипедиста в очередную ловушку. На вопрос: что же делать? Ответ, пока, только один: делать велосипедные дорожки. 

Спасибо за просмотр!