Найти тему

Alina Terra – tiktok , ugomoni.talant production & популярность

«Ну в смысле я ничем не занималась сегодня? Я три тиктока сняла!» - шутка, которая перестала быть шуткой. Первопроходец Тиктока Алина, чей блог имеет больше полумиллиона подписчиков, рассказала FAKE MM о том, как она пришла на платформу, что ждет социальную сеть через 10 лет и как нужно завоевывать внимание пользователей в ленте.

Я закончила Высшую Школу Экономики. В дипломе написано синолог-китаист-востоковед, проще говоря,специалист по Китаю. Одно время я работала в крупной китайской компании, которая занималась выставками в Москве. Мне нравилось общаться с китайцами, обсуждать идеи. Но офисная жизнь оказалась довольно тяжелым испытанием. Я всегда знала, что сидеть в кабинете пять дней в неделю – не мое. И после работы в фирме еще раз убедилась - с этим связывать свою жизнь я не хочу. 

Любовь к видео началась с любви к фотографии. В 15 лет впервые взяла в руки фотоаппарат и затянуло. Чуть позже папа подарил камеру, и я начала фотографировать друзей, близких, знакомых. Проводила фотосессии и даже зарабатывала на этом. А потом мне стало немного скучно просто делать снимки, хотелось движения, жизни. 

Alina / личный архив

Для музыки у меня всегда отдельное место в сердце. Она всегда и везде со мной. В какой-то момент я поняла - больше, чем видео, с наложенной на него музыкой, меня ничего не завораживает. Это же поистине волшебно, ведь на пару минут ты погружаешься в абсолютно другой мир. И мне захотелось делать такие ролики, в первую очередь для себя – просто чтобы потом окунуться в ту атмосферу, вспомнить, что ты тогда чувствовал. Первые видео были из путешествий. Я выложила их просто так, а получила очень много хороших фидбэков. Люди просили продолжать снимать, и меня это очень вдохновило и смотивировалоделать больше и лучше. Тем не менее, я не преследовала никакую цель. Снимала, когда хотелось и то, что хотелось. И с каждым днем втягивалась все больше и больше. Мне стала интересна кухня видеороликов, поэтому я решила изучать монтаж. 

В 2015 в одной из социальных сетей я наткнулась на ролик Kristen Hancher. В своем блоге, еще на Musically, она делала крутые транзишены, селфи-видео, переходы, движения - меня это настолько покорило, что захотелось сделать что-то подобное. Помню первый ролик делала вечность, мне казалось это ужасно трудным. А сейчас смотрю и понимаю, что это еще цветочки были. Мучилась не зря – после публикации было много сообщений и комментариев. Писали, что видео классное, и надо продолжать. Меня это очень вдохновило, очень. 

Когда социальная сеть только появляется, когда она только увлекает человека, он не думает о какой-то монетизации, не ставит цели заработать на этом. Я всегда любила кривляться на камеру, поэтому запись сэлфи-видео под любимую музыку для меня настоящее удовольствие. Я даже не заметила, как начала набирать популярность. Люди подписывались, ставили лайки, комментировали. И так как приложение Musically на тот момент было не особо популярным, я создала отдельную страничку в инстаграме ugomoni.talant. 

Потом Musically и Tiktok объединились, и Tiktok стал более познавательной платформой, где много разного контента, а не просто сэлфи-видео. Площадка стала требовать более индивидуального и уникального контента. Я на тот момент переключилась на вайны. Потихоньку идеи рождались в голове, я вставала, шла и записывала. Я никогда не делала, не делаю, да и не буду делать контент по расписанию. Может из-за этого и не стала какой-то супер мега популярной. Всегда делаю от сердца. Есть желание – делаю, нет – насильно ничего снимать не буду.

-2

Alina / личный архив

UGOMONI.TALANT production появился совершенно неожиданно. Не было никаких планов, никаких задач. Я всегда все делала сама, но в какой-то момент приходит осознание, что одному сложно решать все дела. Хочется выйти на новый уровень, но без команды, без единомышленников, которые подскажут и помогут, это очень трудно. В один момент у меня появился человек, с которым мы сошлись во взглядах, в видении многих вещей. Решили попробовать работать вместе и потихоньку начали делать. Обращались к каким-то знакомым, организациям. Работали с Gazgolder, снимали для KYIVSTONER,LUCAVEROS, для других артистов ролики в Tiktok. 

Так же уже довольно давно я нахожусь в хороших отношениях с Российским офисом Tiktok. Несмотря на количество пользователей, мало людей, которые хорошо разбираются в этой социальной сети. А я все уже знала, потому что была там очень давно и видела все трансформации, была в курсе всех новостей. К тому же у меня есть свой блог, в котором 600к подписчиков, поэтому, когда в Tiktok кто-то обращался за продакшеном или консультацией, их направляли ко мне. Так ко мне пришел Warner Music, и мы снимали для MARUV. 

Сейчас работы довольно много, и вся она очень разноплановая – даю личные консультации для тех, кто хочет сделать свой Tiktok популярным, в том числе для крупных блогеров. Мы очень много делаем таргетированной нативной рекламы, коротких видеороликов для крупных компаний, таких как Яндекс.Такси, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, OZON.ru. Проводим рекламные компании, челленджи с блоггерами, ведем личные аккаунты звезд, сотрудничаем с другими агентствами, продвигаем музыку артистов. 

-3

ALINA / личный архив