Найти тему
Natali Vlasova

Как правильно отвечать на неудобные вопросы клиента?

Делимся своим опытом бесплатно!
Делимся своим опытом бесплатно!

Давайте так, друзья, я поделюсь своим опытом, и надеюсь, что он будет вам полезен. Каждый, повторяюсь, каждый, кто решает работать на себя, сталкивается не только с кучей бюрократической фигни, которую нужно правильно оформить, чтобы работать как полноценная компания, но и с психологическими проблемами.

Первая из них - как работать с клиентами.

Как выглядеть солидно?

Как узнать, сколько ты стоишь на рынке?

И самое главное, как убедить человека в том, что ты профессионал, которому он может довериться и заплатить!

С этим столкнулась и я.

-2

Сначала растерлась, не знала, как себя вести, а потом собралась, начала работать и зарабатывать.

И скажу вам так: одной уверенности здесь мало. Наглость - однозначно не поможет. А корона на голове все разрушит. Каждый раз, знакомясь с новым клиентом, вы знакомитесь с новым человеком с нуля, который либо начинает вам доверять, либо нет. И для того, чтобы добиться доверия, я составила для вас шпаргалку копирайтера. Список самых неудобных вопросов, которые может задать вам заказчик, и ответы, что нужно ему говорить. Вместо копирайтера, кстати, можно "вставить" любую другую профессию, "шпора" все равно будет актуальна.

Более развернутый материал я опубликовала на сайте бесплатных уроков по маркетингу от vlasova.pro, а сейчас предлагаю вам основные тезисы. Вопросы, которые обязательно вам будут задавать, и которые могут застать вас врасплох...

Первый вопрос: Вы можете мне пообещать высокую конверсию на сайте, если я опубликую ваш текст?

Ответ: я могу вам пообещать, что приложу все свои усилия, навыки и знания, чтобы сделать текст максимально "вкусным" и привлекательным для клиента. Но мы с вами оба знаем, что конверсия зависит не только от контента, но и от ряда других факторов, дополнительных так сказать: цена товара, отзывы на товар, дизайн, качество товара и так далее.

Второй вопрос: А вы можете сделать тестовое задание бесплатно, чтобы я посмотрел качество вашей работы и принял решение, давать заказ или нет?

Ответ: для того, чтобы увидеть качество моей работы, я подготовил для вас примеры работ и портфолио. Извините, но мое время стоит денег. Вы же не приходите к стоматологу, и не просите его вырвать вам "пробный" зуб бесплатно, чтобы потом вы могли принять решение.

-3

Вопрос третий: Почему вы такой дорогой? Грузчики на стройке берут в разы меньше.

Ответ: потому что я зарабатываю интеллектуальным трудом. Трудом, который требует сначала массу вложений, а потом начинает приносить дивиденды. Проще говоря, перед тем как представиться вам профессионалом, я вкладывал:

  • деньги в свое образование, развитие, рекламу;
  • время в свой интеллектуальный рост и профессионализм;
  • усилия - чтобы вовремя обеспечить вам сдачу материала, поэтому моя работа стоит столько сколько стоит.

Это самые частые, неудобные вопросы, которые вам могут задать. На самом деле, их намного больше. И как я уже писала, более полную версию вы найдете на моем сайте vlasova.pro

Зарабатывайте с удовольствием, друзья!