Натура человеческая устроена так что любит оставаться в комфортной среде. Ну совсем не хочется применять новые методы если старые работают.
Пусть уже не приносят былого результата, но ведь работают. И не важно что новые технологии эффективнее. Их же надо внедрять, развивать, и какой результат они принесут не известно.
Мало-ли что что говорят другие. У них может и работают новые технологии, а у нас результата не будет. Мы лучше знаем свой бизнес.
Вот с менеджерами всё знакомо, понятно, есть с кого спросить. Накосячил - получи наказание. Робота ведь не накажешь, да в принципе и не за что.
Упустил менеджер клиента, забыл ему вовремя позвонить или с обеда позже вернулся и пропустил звонок клиента - получи штраф. Ну или не получи, все мы люди.
В конце рабочего дня спросим с менеджера результат работы за день. Сколько клиентов обратилось, чем интересовались, что купили. И он нам всё подробно расскажет, если ничего не забудет, возможно всё записано в блокнот.
Рабочий день закончился, всем домой. Люди ведь не роботы, без отдыха работать не могут.
Если клиент обратился вне рабочее время, то это не наш клиент.
Зачем тратить деньги на разработку и содержание чат-бота, у нас и так затрат много. Зарплату надо платить с налогами, отпускные. Рабочее место надо содержать - офис, канцтовары, чай, кофе и ещё 100500 необходимых затрат на содержание штата.
И не важно что чат-боту всего этого не надо, пусть он работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю и строго по сценарию, но он не человек. На него не свалишь вину за сорванную сделку, с ним кофе не попьёшь, на перекур не сходишь.
Да, конечно удобно в один клик получить полную картину происходящего, но нет того живого человеческого общения.
Вот так дашь менеджеру задание и пусть он думает как его выполнить. А потом ещё какие-нибудь корректировки по ходу. С чат-ботом такого не получится.
Чат-боты и прочая автоматизация бизнеса, это для тех у кого бизнес ради бизнеса. Для тех кто работает чтобы заработать А у нас бизнес ради удовольствия. Мы приходим на работу пообщаться.
Что можно посоветовать такому бизнесу. Заведите себе робота, и пусть он зарабатывает вам деньги пока вы общаетесь.