Создание флаера – дело ответственное и серьезное. Если к нему подойти без определенной подготовки, вы вряд ли достигнете своей цели. Многие скажут, что рекламные листовки изжили себя. Ведь наступил век интернета, когда всю информацию можно найти по одному клику мыши. Это ошибочное мнение. Флаер сегодня все еще остается одним из лучших инструментов передачи рекламного сообщения. В нашей статье мы расскажем, как создать рекламную листовку, которая привлечет внимание аудитории и повысит продажи.
5 советов, как сделать хороший флаер
Флаер нужен для продвижения и рекламы каких-либо товаров, услуг или мероприятий. Он представляет собой листок с информацией и может содержать несколько страниц. Флаеры раздаются вручную на улице, в торговых центрах и в местах большого скопления людей.
Чтобы флаер работал на пользу бизнесу, нужно создавать его по определенным правилам. Типография «Градиент», проанализировав ситуацию, определила 5 главных нюансов, на которые важно обратить внимание при изготовлении рекламной листовки.
1. Один флаер – одно сообщение.
Раздача листовок будет эффективной, если предварительно изучить целевую аудиторию. Ведь флаер – это рекламный буклет, в котором отображается маркетинговая проблема и совет, как ее решить. Независимо от того, известен ли людям ваш бренд или продукция, в листовке должен быть ответ на один вопрос.
2. Простое содержание.
Флаер – это небольшое пространство, на котором не так много места, поэтому старайтесь выражаться лаконично. Заголовок должен быть коротким и информативным. Ведь именно с него человек начнет прочтение, и если он ему понравится, то велика вероятность, что вскоре у вашей компании появится новый клиент.
Помните, главная цель флаера – продажа товара или услуги. Поэтому контролируйте, чтобы в нем была коммерческая ценность. Постарайтесь составить рекламный текст так, чтобы он побудил человека выполнить определенные действия. Для этого используйте глаголы типа «узнайте», «попробуйте», «не пропустите», «приходите» и другие.
3. Дизайн.
Вид флаера – это отражение образа компании. Не выбирайте слишком яркие, кислотные цвета. Не нагромождайте листовку картинками, фотографиями. Обычно на каждой странице достаточно одного крупного графического элемента. Простоты стоит придерживаться и в типографии. Не увлекайтесь шрифтами, используйте не более двух типов написания, а также откажитесь от курсива и подчеркивания.
Выбирая цветовую гамму, помните, что оттенок текста должен сочетаться с фоном. Иначе ваш потенциальный клиент просто не прочитает информацию на рекламной листовке.
4. Персональный стиль.
Не забудьте добавить в дизайн отличительные знаки вашей компании: фирменные цвета, оттенки, шрифт, логотип, слоган. Это достаточно простой прием, который позволяет людям знакомиться с новым брендом. И, возможно, получив флаер в следующий раз, они, еще не прочитав листовку, будут знать, от кого поступает предложение.
Многие начинающие фирмы еще не имеют логотипа. Если ваша компания относится к их числу, уделите немного времени и создайте свою фирменную эмблему. Для этого можно воспользоваться услугами специальных агентств или онлайн-сервисами.
5. Качественная печать
Последний в списке, но не по важности момент – печать флаеров. Выбор бумаги и типа отделки – дело серьезное. Обратите внимание на неплотную бумагу с матовым или глянцевым покрытием. Это классический вариант для рекламных листовок.
Информация может содержаться как на одной, так и на двух сторонах листа. Все зависит от объемов информации, которую вы хотите донести.
И напоследок, разрабатывая флаер, придерживайтесь принципа AIDA. Это классическая схема скрытого управления для презентации продукции, мероприятия или услуги. Расшифровка аббревиатуры: Attention, Interest, Desire, Action. Рассмотрим каждое понятие подробнее:
- Attention – привлеките внимание потенциального клиента.
- Interest – вызовите у него интерес к вашему предложению.
- Desire – возбудите желание владеть тем, что предлагается в листовке.
- Action – подтолкните покупателя к покупке или походу на мероприятие.