В 2019 году компания Rolls-Royce продала в России свыше 200 машин. Рост продаж связывают с появлением в линейки английского производителя роскошного внедорожника Кулиан, ценник на который начинается где-то с 25 млн. Думаю, что поляризация в доходах граждан тут тоже имеет место быть. Бедные беднеют, богатые бесятся с жиру и не знают куда еще потратить бабло. S-класс и Ренджи уже не так радуют наших богатеньких сограждан. Выделиться получается только, если купить купе или выбрать необычный цвет. По моим оценочным оценкам, за последние годы, существенно выросло количество кабриолетов на улицах наших городов. Что в условиях нашего климата на большей территории страны, является редкостной глупостью и нецелесообразной тратой денег. Ну что не сделаешь ради понтов, почему бы не купить кабриолет? Есть еще спортивные суперкары, но ездить на них можно только на некоторых участках в центре, предварительно скрутив номера и защитив низ порогов скотчем. Точных данных у меня нет, но судя по соседней парковке, там стоит Феррари и Ломбарджини, у суперкаров есть вопросы с качеством. Выезжают они с парковки пару раз в год, а сервисное авто около них и открытый капот я уже видел те же пару раз.
Rolls-Royce Cullinan убивает сразу двух зайцев, безобразно дорог и на нем можно ездить по нашим дорогам. По крайней мере пока отрицательная статистика по Джилиану отсутствует. Владелец такого авто возможно чувствует свою исключительность и превосходство. Как продавать такие машины? Судя по всему продажи осуществляются адресно. На презентации с фуршетами приглашаются известные люди, политики, бизнесмены, деятели искусства и звезды спорта. Кому-то из звезд дают машины на тест-драйв, кому-то побибикать. В итоге кто-то купит, кто-то будет рекомендовать и мечтать, пойдет волна контента по соцсетям и глянцевым журналам. Но что делать, когда первая волна продаж спадет и закончатся известные люди. Особенно, важно учитывать, что среди известных людей много умных людей, которые умеют считать деньги. Надо постепенно снижать планку исключительности. Нужен народный амбасадор. И тут на сцену выходит Давыдич, по-моему, очень грамотный выбор. Проект Колян с раскраской и тестированием Cullinan должен по мнению Rolls-Royce уронить планку так, чтобы поднять продажи в других целевых группах, которые трудно достать стандартными методами. Зацепить людей, часто в регионах, которые стеснялись мечтать о таком авто. Думаю, в каждом городе-миллионнике есть прослойка людей, которая может позволить себе авто за 25 лямов, но боялись внимания со стороны силовых структур, налоговых органов, бизнес- и полит- партнеров. А так если Давидыч может себе позволить себе Коляна, так почему "уважаемый" человек, к примеру где-то в Волгограде, не может поддать газку и прокатиться по набережной на Rolls-Royce.