Тема сегодняшней статьи – ведение аккаунта «Садов Бужора» в Instagram.
Мы начали работать с «Садами Бужора» весной 2020 года. Тогда у страницы было 3000 подписчиков. Задача продвижения – увеличить продажи продукции Садов.
Оформление страницы
Первое, что мы сделали – оформили страницу «Садов Бужора». Это важная часть продвижения. Визуал страницы должен привлекать потенциального покупателя.
В первую очередь мы работали над шапкой аккаунта:
- Наш дизайнер, Евгения Несветайлова, нарисовала иконку профиля и иконки для закрепленных Stories
- Мы сделали баннеры для раздела «Ассортимент»
- Для раздела «История» смонтировали ролик, кратко и интересно рассказывающий о происхождении Садов. Вот, что получилось:
- Для раздела «Экология» тоже сделали полноценный ролик. Вот он:
В ленте мы решили публиковать исключительно свой материал: фото и видео с полей, урожай, сотрудников и покупателей. Это позволяет показать жизнь Садов изнутри – их уникальность среди конкурентов. Текст к постам – легкий, информативный, без воды. Под каждым постом указываются цены, условия доставки и преимущества «Садов Бужора».
Зачем это делается? Это формирует у покупателя лояльное отношение к бренду. Цена продукции «Садов Бужора» выше на 30-50%, чем на рынках и во многих магазинах. Показывая жизнь Садов, благоприятную экологию, натуральность продуктов, мы обосновываем такую стоимость.
Продвижение страницы
После оформления страницы мы запустили таргетированную рекламу. Это был конец апреля – самое начало сезона клубники на Кубани. Именно на продажу клубники она и была направлена. Рекламные посты показали хорошую вовлеченность – так у одного из них стоимость клика была всего 1,86 рубль.
Кроме того, для повышения вовлеченности и увеличения количества подписчиков мы провели розыгрыш. Приз был очень заманчивый – 2 кг клубники. Тогда она только появлялась на прилавках – как тут не быть большому спросу? Розыгрыш прошел отлично: под постом было больше 4500 комментариев, а количество подписчиков выросло на 500 человек.
Наши результаты:
1) Увеличение количества подписчиков до 5000.
2) Повысили вовлеченность – наши посты почти всегда набирают больше 100 лайков.
3) Добились лояльного отношения к бренду – покупатели часто отмечают страницу «Садов Бужора» и пишут отзывы, которые мы выкладываем в Stories.
И еще один классный факт – телеканал «Кубань 24» увидели нашу страницу в Instagram и приехали снять репортаж про «Сады Бужора».
------
Digital-агентство"Фонарь" : продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, управление репутацией в интернете.
+7 (996) 050-00-12
https://digitalfonar.ru/
smm-fonar@yandex.ru
Официальный партнер "Деловой среды", СБЕР бизнес.
Официальный партнер сервиса Aitarget One в Краснодаре.