Создание запросов и семантического ядра
Поясним суть вопроса. Когда создается список запросов, семантическое ядро, оно группируется в группы, в кластеры. Далее эти группы раскидываются по страницам сайта, а потом приоритизируются, т.е располагаются эти группы запросов в порядке убывания их, условно, крутости.
Т.е., наверху списка должны оказаться те запросы, которые будет легче продвинуть, и те, которые принесут максимальную пользу, когда будут продвинуты (дадут больше переходов в совокупности).
Говоря про приоритизацию, учитывается наличие рекламы и собственных сервисов поисковых систем, которые называются колдунщики. Вопрос в том, что если мы проанализировали то, что было на старте, допустим, не было спецразмещения или было два спецразмещения, две рекламы наверху и не было в первом экране колдунщиков, т.е. собственных сервисов Яндекса или Гугла, где гарантия, что они не появятся через месяц-два-три-полгода?
Ответ. Гарантии нет. На самом деле выдача здесь динамическая и эти элементы могут появиться даже на следующий день. От этого вы никак не застрахованы, но и перепроверять эту историю каждый день смысла нет. Вы сожжете массу ресурсов вместо того, чтобы пойти уже на сайт и продвигать его.
Поэтому важно разумно подойти к этому вопросу и сделать эту работу на старте, а потом перепроверять раз в месяц, если у вас много ресурсов. Если вы ограничены в ресурсах, перепроверяйте раз в полгода. Плюс к этому времени уже поменяются позиции сайтов, т.е. какие-то запросы уже удастся продвинуть, и соответственно приоритет их проработки должен снизиться.
А плотную работу – оптимизация, проход текстов анализатором, расстановка туда ссылок и т.д. – направлять на те группы, которые еще не в топе.
Поэтому, ответ на вопрос – эту работу нужно переделывать, т.к. ситуация меняется, за несколько месяцев уже будет много расхождений со стартовыми позициями, и где-то через полгода накопится критическая масса, которую нужно будет перепроверить и еще раз переставить акценты.
Более подробно в других статьях, которые есть на нашем сайте