Найти в Дзене
АНТОН РАСПАКОВАЛ

Доступный электромобиль RENAULT City K-ZE уже в Беларуси

Сразу к делу.

Недавно я писал про Volkswagen eUp, который привезли для изучения спроса в Беларусь. Но назвать ту модель доступной очень сложно, потому, что пока стоимость начинается от 19.000 евро.
Сегодня я наткнулся на объявление, что Минский автохаус начал возить под заказ эти электромобили из Китая под заказ и с гарантией. Жаль, что это инициатива не официального дилера #Renault в Беларуси, потому, что я давно жду, какой же европейский бренд первым начнет привозить свои электромобили сюда. У фирмы
Zotye уже есть предложение в миде микро-хэтчбека e200.

Но стоимость в районе $20.000, даже без учета малого запаса хода. делают этот вариант абсолютно неинтересным для массового покупателя.

Итак, что же из себя представляет Renault City K-ZE ? Обычно цену принято писать в конце, но в этом случае начнем с неё. Стоит электромобиль $13.900.
За основу была взята ультра-бюджетная модель
Kwid, которая продается на индийском рынке за $3.900.

-2

Кузов у электромобиля идентичный, в том числе и задняя часть автомобиля осталась фактически без изменений. А вот "мордашка" у автомобиля получила новый дизайн и выглядит очень стильно и современно.

-3

Клиренс у электромобиля почти на 30мм. ниже, чем у бензинового Kwid (151 вместо 180 ) из-за установленной под днищем батареи. Вообще выглядит автомобиль симпатично. Пластиковые накладки на двери, арки и некрашеные части снизу бамперов, вероятно, были установлены как дань моде на городские кроссоверы, которые на бездорожье только фотографировались для рекламных буклетов. С другой стороны, я такое решение одобряю, потому, что это дополнительная защита автомобиля при городской эксплуатации от различных мелких неприятностей на парковках или во дворах, когда паркуясь или открывая дверь легким прикосновением царапаться или обдирается краска на новеньком автомобиле, а это всегда двойне обидно.

-4

Теперь о главном - батарее. Её ёмкость составляет 26,8 кВт∙ч а максимальная дальность хода составляет 270 км, но в реальной жизни эта цифра будет не более 200 км. Зарядить батарею от зарядной станции можно за четыре часа. Машинка снаряженной массой 921 кг может разогнаться только до 105 км/ч. Не быстро, но для городской эксплуатации вполне хватит, особенно с учетом того факта, что камер для контроля появляется все больше.

Салон у автомобиля аскетичный, даже установлен механический ползунок рециркуляции вместо обычной моторизованной заслонки.

-5

Но выглядит в целом неплохо, мультимедийная система присутствует во всех комплектациях, "шайба" вместо привычного рычага КПП ( как например в VW eUp ), неплохие передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой.

Даже если убрать значок сзади, то автомобиль все равно очень быстро индицируется как модель Renault
Даже если убрать значок сзади, то автомобиль все равно очень быстро индицируется как модель Renault

По опциям:
- 4 электростеклоподъемника
- Кондиционер
- Парктроник задний
- Камера заднего вида
- Бортовой компьютер
- Цифровая приборная панель
- Светодиодные фары
- Электрорегулировка зеркал заднего вида
- Центральный замок
- Мультимедиа с навигацией и bluettoth
- Розетка 12V

Диски стальные R14, которые пластиковыми колпаками маскируются под литые.
Диски стальные R14, которые пластиковыми колпаками маскируются под литые.

В общем, выглядит такое предложение многообещающе и действительно пока это самая низкая цена на новый электромобиль с гарантией в нашей стране.

Не для рекламы, а в качестве респекта за продвижение электротранспорта добавляю ссылку на автохаус , где можно посмотреть живые фото и записаться на тест-драйв.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА Я.ДЗЕН и YouTube!СПАСИБО КАЖДОМУ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ

Авто
5,66 млн интересуются