Рассказ про Инночку
Начало
Беременность дала новый толчок для творчества. Инна писала картины теперь в своё удовольствие и благодаря победе на французском конкурсе её работы теперь брали в разные галереи Европы.
Врач, к которой Инна пришла со своими двумя полосками в тесте и которая до этого поставила диагноз «Бесплодие», перепроверила все документы, вынесла новый вердикт: «Чудо», и поставила будущую маму на учёт. Инна поверила в чудо и с радостью вынашивала дочку, что определили на УЗИ на четвёртом месяце беременности.
─ Рожать буду в Германии, ─ сообщила Амине подруга.
─ Русским не доверяешь?
─ Ну, как-то после такого диагноза доверие пропадает. А у немцев я провериться так и не успела, они, конечно тоже могли бы подтвердить мне бесплодие, ─ Инна улыбнулась. ─ Свекровь говорит, что в Германии рожать очень комфортно. Поэтому там.
─ Решили, как назовёте малышку?
─ Думаем дать имя ─ Катрин. По-русски Катя будет. Мы, правда, ещё немного обсуждаем, мне ещё нравится вариант Катарина, а Максу ─ Кейтлин. В любом случае, у меня тут Катюшка, ─ Инна счастливо улыбнулась и погладила свой круглый животик.
Своё место на Арбате Инна отдала почти сразу, как узнала о своей беременности, хотя на душе скреблись кошки, было жалко расставаться, столько лет жизни связано с этим местом, здесь она познакомилась с Иосифом Моисеевичем. Только вот сейчас расставаясь с Арбатом, она поняла насколько это место, было важно для неё. Это был некий ключевой пункт, из которого её жизненный путь выстроился в единую почти ровную линию к себе, к своим жизненным целям, к самоопределению себя в этом мире.
Но расстаться было надо, так как это место мог занять другой художник, для которого Арбат станет не менее важным, чем был для неё. А в её сердце он точно занимает особое место.
В Германию Инна с Максимилианом приехали ближе в середине шестого месяца беременности, да так и остались там. Вернее недели через две Инна почувствовала себя не очень хорошо и её отвезли в больницу. Через пару дней вернули домой, порекомендовав полный покой. Теперь молодая женщина узнала, что бывает тонус матки, правда не очень поняла медиков, которые объясняли ей, чем это чревато. Немецкий она учила, но данного уровня ещё пока не хватало, чтобы понимать медицинские термины и объяснения врачей. Всё что требовалось, объяснили свекрови, и уже та взялась за невестку по полной программе. Предписание всё время лежать она поняла буквально, и Инне разрешалось только вставать в туалет и в ванную комнату.
─ Если я буду, даже есть в кровати, я превращусь в бегемота, ─ возмущалась Инна. ─ И я уже устала лежать.
─ Держи, ─ Максимилиан протянул жене телефон. ─ Помнишь, я говорил, про новую социальную сеть, она уже даже и не новая. Осваивай. Я, тебе как знающий человек говорю, за ней будущее.
Инна посмотрела на телефон, на странное название «инстаграм», удивилась и полюбопытствовала:
─ И чего мне надо делать сейчас?
─ Самое начало ─ регистрация аккаунта, ─ улыбнулся Макс. До этого на сайтах и в соцсетях он всё делала сам. Инна была освобождена от этой рутины. Сейчас, лёжа она могла только наброски карандашом делать, и то это было не особо-то и удобно. Деятельная натура молодой женщины не давала покоя, и новая социальная сеть оказалась даже кстати. Хотя, инстаграму на тот момент уже было два года, и новым он уже быть не мог, но для творческого человека, погруженного в собственные процессы, эта сеть показалась новинкой. А в условиях, когда приходится постоянно лежать оказалась даже спасением.
Лежание в кровати было сущим наказанием, но вставая с кровати, Инна чувствовала, как внутри неё снова нарастает напряжение и она, включая здравый смысл, возвращалась под одеялко. И радовалась, что у неё такая замечательная свекровь, иногда голову посещала мысль, что в данной ситуации рядом должна быть мама. Инна думала об этом и при этом не могла представить такой доброты и заботы от родной матери.