Найти в Дзене
CarForDrive

До 500 тыс. км. и более без капиталки: 5 авто с самыми ресурсоёмкими моторами

Passat b6.  BSE 1.6. Источник Яндекс картинки
Passat b6. BSE 1.6. Источник Яндекс картинки

Все водители желают, чтобы их авто проехало как можно больше тысяч километров без капремонта двигателя и каких-то других серьезных поломок. Многие водители считают, что с этой задачей могут справиться только какие-то очень редкие мощные машины, но на самом деле пробег в полмиллиона км. без особых поломок могут осилить серийные машины, которые есть в продаже на рынке. О таких транспортных средствах и будет рассказано в сегодняшней статье.


1. Фольксваген
Множество машин этого популярного автоконцерна способны продемонстрировать настоящую выносливость при своевременном уходе. Это относится к таким автомобилям, как Пассат В6, Джетта 5, Гольф 5. Лучше всего остановить свой выбор на машинах с
моторами BSE 1.6 MPI с мощностью 102 л.с. Сложность лишь в том, что этот мотор выпускали до 2015 г. От года к году найти такой автомобиль становится все труднее.

То же самое можно сказать и о Шкода Октавиа, которая есть на рынке с этим же двигателем.


2. Шевроле
Если за автомобилями этой марки своевременно ухаживать, то они могут проявить себя не хуже немецких машин. Настоящие рекордсмены - машины семейства Кобальт. Все от того, что эти машины, обычно, снабжены очень надежным
двигателем B15D2, объем которого равен 1.5-л. и мощностью 106 л.с. Этот же мотор устанавливают на Дэу Гентра.

Chevrolet Cobalt. Источник Яндекс картинки
Chevrolet Cobalt. Источник Яндекс картинки

3. Рено
Образцы Логан, Дастер и Сандеро также можно считать очень надежными автомобилями.
Все за счет двигателей K4M и F4R, под капотом. Двигатели очень надежные и автомобили могут проехать без особых трудностей по несколько сотен тысяч километров. Такие же моторы устанавливаются на Ниссан Террано и Альмера.

Рено Дастер. Источник Яндекс картинки
Рено Дастер. Источник Яндекс картинки

4. Тойота
Эти японские машины такие же надежные, как и немецкие, в особенности, если речь заходит об образцах с
мотором 2AR-FE. Хорошими считаются Камри XV40, RAV4, XA30 и др. Для этих автомобилей пробег в 200 тыс. км. считается небольшим, но, несмотря на это, ремень ГРМ лучше заменить. Естественно, на АИ-92 полмиллиона тыс. км. не проехать, но пробег в 400 тыс. км. это вполне реальная цифра.


5. Хонда
Нельзя было не сказать про отличные автомобили этой японской автомобильной марки. Сложность состоит только в том, что автомобилей с
мотором R20A осталось очень мало на вторичном авторынке. К машинам с этим мотором относятся Цивик, Аккорд и CR-V. Ездят эти автомобили очень долго и шустро. Однако проводить замену ремня ГРМ все же нужно, приблизительно раз в 75 тыс. км. пробега.