Найти тему
Полумастер

Картинг для бездорожья. / перетрактор или недобагги.

Привет друзья!

Решил я написать статью, как пишут многие. Что один мой друг/сосед/знакомый (нужное подчеркнуть), сделал это... А "это" у всех разное. Кто дом построил, кто сарай, кто машину самодельную и тд.

Но к сожалению, больше половины тех статей, это выдумка. Просто автор берет чужие фото и пишет "один мужик сделал..." На разных каналах дзена читал одни и те же статьи с минимальными изменениями. Но сейчас не об этом.

А о том, как мой друг сделал недобагги, перетрактор.... В общем самоделку, на которой весело кататься и в хозяйстве польза будет.

С чего все началось?

Когда именно у друга родилась идея сделать что то подобное мне достоверно не известно, но думаю очень давно... Ведь мы в деревне всегда возились с разной техникой.

А в 2017 году он определился и начал строить off road go kart. То бишь внедорожный картинг. С одним лишь условием, по максимуму использовать детали машин и мотоциклов.

Для начала мотор от ИЖ Юпитер был собран и установлен на подрамник. А после начался процесс сварки рамы.

Все это варилось без чертежей, просто по месту. Поэтому для примерки сразу было установлено сиденье от запорожца и началась примерка передней колеи. Но перед этим была сделана задняя ось. Это мост от ВАЗ классика, который был укорочен до того размера, который был нужен. Так как мотор и мост соединены цепью, мотор пришлось поставить боком.

-2

Собственно, если не ошибаюсь, в 2018 году техника встала на колеса, а потом была переправлена в деревню, где и простояла до недавнего времени. Друг делал ее потихоньку. К сожалению у меня нету фотографий всего процесса. Так что покажу уже почти финальный вид.

Что же имеем сейчас?

2020 год стал вообще очень интересным и сложным. И у всех людей не много (или много) поменялись планы и тд. Вот и друг у меня активно продолжил делать свою технику. Сейчас она имеет такой вот вид.

-3

Давайте я вам чуть подробнее расскажу про устройство этой игрушки.

Передняя подвеска сделана на основе рычагов и поворотных кулаков ВАЗ классика, амортизаторы от мотоцикла ИЖ, рулевой редуктор тоже от классики. С рулем соединяется цепью.

-4

Тормоза у этой техники только задние. Спереди установлен главный цилиндр сцепления от ГАЗ (вроде Волга) и дальше трубка идет на заднюю ось. А там у нас мост от классики с родными барабанными тормозами.

-5

Как я уже говорил, мотор ИЖ Юпитер. А вот с переключением передач пришлось повозиться. В итоге была сделана идея, которую я сразу видел оптимальной. Лапка переключения на моторе и ручка переключения соеденины тросами ручника от ВАЗ (вроде 2112).

-6

Под сиденьем установлен бензобак сделанный из железной канистры на 20 литров. Бензонасос стоит погружной, от инжекторных жигулей. Но так как он качает слишком большое давление, перед карбюратором врезан тройник и идет обратка в бак. Таким образом можно поставить электробензонасос на любой карбюраторный двигатель. А между сиденьем и мотором уместился аккумулятор и вся проводка.

-7

Машинка получилась очень веселая. Едет очень даже бодро. Но, к сожалению, я не успел снять видео, так как на моторе чутка открутился генератор и размолотило зажигание. Но ничего, скоро все будет починено и на ходу.

Правда я предлагаю установить мотор от мотоцикла Урал и кпп от Днепра. Как по мне, это самый лучший из всех советских мото моторов. А кпп Днепра даст задний ход. Так как сейчас заднего хода нету.

Вот такая самоделка получилась "из того, что есть". А что вы думаете, нормальная техника или в металл ее сдать?

Спасибо что дочитали. Всем удачи и пока)

Еда
6,23 млн интересуются