Дома у родителей стоит телевизор, в этом году ему исполнилось 25 - он работает. Но это было 25 лет назад, сегодня корпорации-производители присоедуютидругиеицели.
На что пойдёт капитал ради прибыли?
- Искусственное создание спроса на очередную новинку новинку ( айфон 5, 8, se, Xiaomi Mi Band 2, 3,4)
- Искусственное старение вещей (использование некачественных тканей для пошива одежды, ткань покрывается катышками после нескольких носок )
- Программируемая поломка ( наушники и зарядки ломаются в короткие сроки, стиральные машинки, бойлеры выходят из строя сразу после окончания гарантии)
- Иллюзия выбора товара (7up, sprite, Pepsi, coca-cola, Fanta, Miranda )
- Иллюзия конкурентной борьбы между фирмами ( мтс, Билайн, Мегафон, теле2, которые находятся в корпоративном сговоре, установили монопольные одинаковые цены на тарифы)
- Создание искусственного дефицита товара: ограниченная версия, эксклюзивная коллекция.
- Маркетинговые Манипуляции - акцент на исключительности потребителя, создание образа красивой и дорогой жизни.
- 7.1 Маркетинговые дуры - и описание сказочных приписываемых свойств косметическим товарам, которые, если знать, например, биологию, не работают (ну не работают эти патчи)
- Создать проблему - предложить решение (вирусы - антивирусники, вирусы - лекарств)
Мы - обезличенный потребитель, ресурс, батарейка для корпораций, цель которых деньги и власть.
Но формы, Фаст- фуд, фаст-новости, фаст-жизни, нажива и потребление - парадигма старого мира. Новый мир - это развитие, обьединение, содержание, созидание, это усвоенный урок об алчности и власти.
Когда цель деньги - делают бизнес. Когда цель развитие, занимаются ремеслом.