Найти в Дзене
Travel Journal

Мы спросили экспертов, как могут выглядеть путешествия после КОВИДА.

Неудивительно, что туристическая индустрия сильно пострадала от пандемии коронавируса. Несмотря на то, что в некоторых штатах число случаев заражения коронавирусом несколько снизилось, многие люди все еще не решаются лететь—а для тех, кто все же решил путешествовать, существует длинный список новых мер предосторожности, которые путешественники должны принять, включая использование масок для лица во время досмотра в аэропорту и поддержание расстояния в шесть метров на контрольно-пропускных пунктах. Поскольку туристическая индустрия быстро адаптируется к этим меняющимся санитарным требованиям, все еще существует гигантский знак вопроса, когда речь заходит о том, как это повлияет на опыт путешествий в долгосрочной перспективе. Мы заглянули в будущее с помощью экспертов по технологиям различных туристических компаний - чтобы предсказать, как будет выглядеть ваш следующий посткоронавирусный отпуск.

1. Заранее установленная очередь.

По словам экспертов, " очереди в аэропортах могут стать по предварительной записи-только чтобы остановить переполненность". Некоторые международный аэропорты уже начали просить пассажиров заказать свои собственные досмотры безопасности, устраняя необходимость в очереди. Однако, это может пойти еще дальше. Эксперты предсказывают, что досмотр багажа в будущем может осуществляться с помощью различных систем компьютерного зрения, что в конечном итоге полностью устранит необходимость в централизованном экране безопасности (и этих болезненно длинных линиях безопасности).

2. "Санитарный" багаж.

Учитывая суровое приключение, через которое ваш багаж проходит в аэропорту, имеет смысл, что они должны пройти через более строгий процесс дезинфекции. Эксперты говорят, что багаж, возможно, должен быть продезинфицирован спреем и помечен на поясе регистрации, прежде чем его поместят в самолет. Что касается ручной клади, то ее можно дезинфицировать с помощью ультрафиолетовых лучей или запотевания, находясь в рентгеновском аппарате безопасности. Вы уже можете увидеть это в сингапурском аэропорту Чанги, где они внедрили дезинфекцию тележек, киосков регистрации и лотков безопасности с длительным антимикробным покрытием, чтобы снизить риск передачи вируса.

3. Киоски здоровья.

“С эффективным тестированием здоровья, включенным в процесс безопасности, обнаружение вирусов во время путешествий может стать реальностью”, - говорят эксперты. На самом деле температурные проверки становятся нормой для путешественников, путешествующих через международные аэропорты. Южнокорейский Международный аэропорт Инчхон развертывает роботов для измерения температуры в одиночных киосках, в то время как тепловой скрининг в Международном аэропорту Хамад, Катар, осуществляется робототехникой и специальными шлемами. Хотя это может звучать как что-то из научно-фантастического фильма ужасов, это поглощение роботов-хорошая вещь в нашей нынешней ситуации: чем больше роботов и автоматизированных технологий существует, тем меньше потребность в человеческом контакте на протяжении всего процесса проверки безопасности и здоровья.

4. Дезинфекционные роботы.

В соответствии с темой роботов, дезинфекционные роботы также начали появляться в различных аэропортах по всему миру. “Независимо от того, сколько времени проводится санитарная обработка аэропортов, существует элемент передачи инфекции от человека, который может быть устранен с помощью роботов-уборщиков”, - говорят эксперты. "Международный аэропорт Гонконга первым испытал полнотелые дезинфекционные кабины и интеллектуальные роботы-дезинфекторы, способные убивать 99,99% бактерий и вирусов в воздухе. Роботы-уборщики развернуты по всему сингапурскому аэропорту Чанги, используя запотевающую насадку для дезинфекции ковров после пылесоса.”

5. Бесконтактная технология.

Бесконтактная технология—которая будет использовать биометрию для проверки бронирований и идентификации личности, вполне может появиться в ближайшем будущем. Эта передовая технология означала бы увеличение числа мобильных посадочных талонов и переход к сканированию радужной оболочки глаза и искусственному распознаванию лиц, в отличие от сканирования паспортов и удостоверений личности. "Такого рода практика посадки уже внедрена компанией Delta и тестируется другими компаниями, включая United Airlines, - говорят эксперты. "Биометрические тесты проводятся в аэропортах Канады, Исландии, Италии, Японии, Сингапура и Испании.”

6. Система безопасности ИИ.

Похоже, что в наши дни почти все превращается в искусственный интеллект, и неудивительно, что системы безопасности не отстают. По словам экспертов, изменение ландшафта туристических технологий благодаря COVID-19 ускорило внедрение искусственного интеллекта в аэропортах. С этой новой реализацией расширенное сканирование тела может быть использовано для обнаружения угроз, таких как взрывчатые вещества и огнестрельное оружие. "Министерство финансов Японии уже инвестирует в такого рода технологии”, - говорят эксперты. "Министерство намерено в течение следующих 10 лет внедрить систему на основе искусственного интеллекта, которая будет обнаруживать контрабанду с помощью рентгеновских снимков, проанализированных с помощью искусственного интеллекта.”

7. Приложения для гостинничного телевиденья.

Итак, теперь, когда вы вышли из заполненного роботами, управляемого ИИ аэропорта, давайте поговорим об отелях. Скорее всего, пульт от телевизора-это одна из первых вещей, к которой вы прикасаетесь, входя в свою новую комнату. Вы действительно не можете доверять уборщицам, которые продезинфицировали все, прежде чем вы добрались туда, поэтому всегда лучше дегерировать гостиничный номер, прежде чем поселиться. Чтобы сделать все проще, эксперты говорят, что гости смогут управлять развлечениями в своем номере с помощью смартфона: “возможно, гости смогут получить доступ к системе, сканируя QR-код или аналогичный с телевизора в номере, который затем разблокирует приложение дистанционного управления на их телефоне-и когда они выезжают, оно автоматически отключается.”

8. Самостоятельная разблокировка автомобиля.

Как только вы официально окажетесь в новом месте назначения, вам, вероятно, понадобится средство передвижения. По словам экспертов, индустрия проката автомобилей делает все возможное, чтобы этот процесс был максимально безрисковым, инвестируя в “самоблокирующиеся” транспортные средства, которые не требуют передачи ключей от человека к человеку. "Прокатная компания Sixt предоставила клиентам возможность заказать, забрать и доставить автомобиль без прямого контакта со своим персоналом. На рынке уже есть мобильные системы разблокировки, которые позволяют разблокировать автомобиль через его приложение.” Если вы собираетесь использовать арендованный автомобиль (что может быть безопаснее, чем заправлять Uber в зонах повышенного риска), обязательно проведите некоторые предварительные исследования, чтобы выяснить, какая услуга лучше всего подходит для вас, в дополнение к очистке автомобиля и безопасному пребыванию на дороге.