Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Съездил на авторынок, посмотреть, чем торгуют в период кризиса. Выбираю новое авто для путешествий

Казалось бы, только совсем недавно я проходил весь этот квест под названием выбор б/у автомобиля на вторичном рынке, как вынужден все начинать с начала.

Предыдущий автомобиль устраивал по всем параметрам, но все же были в нем изъяны, из-за которых пришлось его продать.

Статья об этом тут: «Почему я решил продать свой старый американский внедорожник».

Собственно вновь я с утра до вечера мониторю сеть в поисках подходящих вариантов, а на днях решил прокатиться на одну из крупных, дилерских площадок, торгующих б/у-шкой.

На самом деле, выбор не особо богатый. Такое ощущение, что это последствия кризиса. Год назад на этой площадке машин было втрое больше.

Проходил между рядов минут сорок и в итоге заинтересовали только три варианта.

На первом, оказался Фольксваген Аморок.

Надо сказать, весьма любопытный вариант. Во-первых, довольно свежий и по году выпуска, и по внешнему состоянию.

-2

Кроме того, это пикап, а значит на него можно водрузить кунг с жилым модулем. Именно то, что нам нужно.

В отличии от стандартных автодомов тут мы сохраняем приличную проходимость, а это несомненный, жирный плюс.

Помимо Фольксвагена в кузове пикап был ещё наш родной УАЗ.

-3

Но простят меня любители марки и патриоты родины, к такому чуду инженерной мысли я пока морально не готов.

Вторая машина на которую обратил внимание, был Мерседес GL

-4

Классная машина, но как и мой предыдущий Форд Экспедишн, ну уж очень тяжелая.

Без открытия категории ВЕ прицеп можно таскать не больше 750 кг, а это всё-таки маловато.

-5

Да и ценник у Мерседеса уж очень подозрительно низкий. Всего за 570 тысяч продаётся. Что-то тут явно не так.

Ну и последний, самый неоднозначный вариант - это Рендж Ровер 2010 года.

-6

По сути, под наши цели опять же ну абсолютно не подходит. Но как же мне нравится эта марка, трудно передать словами.

-7

Очень красивая, мощная и статусная машинка. А из-за незаслуженной репутации ненадежного авто стоит совсем недорого.

За этот экземпляр просят всего 900 тысяч. За три тонны роскоши и удовольствия более, чем обоснованная цена.

-8

Вот такие машинки я пока присмотрел. Самый практичной из этих трёх, несомненно является Аморок. Но он и самый дорогой, около 1,4 млн рублей.

В общем, пока сам слабо представляю, что же я в итоге куплю. Одно могу сказать точно, в маленьких машинах сидеть после экспедишена ну оооочень не комфортно. Так что поиски продолжаются. Как сделаю выбор, обязательно покажу, что купил,

А вы как думаете, что в итоге возьму?

Авто
5,66 млн интересуются