Несущий кузов у Дефендера? Как так? Сомнений по поводу этого автомобиля было множество, но личное знакомство развеяло большинство опасений. Это действительно достойная смена старому-доброму Land Rover Defender. Но смена современная, с использованием всех новых технологий.
Технические характеристики поражают. Глубина преодолеваемого брода – 90 сантиметров, кузов можно поднять над землей так, что дорожный просвет составит 36 сантиметров! Это для машин с пневмоподвеской.
Но меня больше всего поразило то, что New Defender отлично рулится на асфальте, в отличие от своего предшественника. Тот не был предназначен не только для езды по трассе, в городе на нем тоже было неудобно.
Новый Дефендер пока не сертифицирован в России, поэтому знакомство с автомобилем проходило на испытательном полигоне Jaguar Land Rover в Подмосковье. Все препятствия автомобиль преодолевал шутя.
Новшество, которое не всем понравится, машина научилась ездить сама. Водитель, при желании, может предоставить ей почти полную свободу действий, а ему самому останется только показывать направление движения.
Конечно, вызывает вопросы надежность. Уж слишком новый Defender сложный и напичканный электроникой. Во время теста пневмоподвеска перегрелась в очень простой ситуации и пришлось ждать, когда она отдохнет. С другой стороны, этот автомобиль создавался с расчетом на бездорожье. Большинство владельцев будут эксплуатировать Defender на асфальте. Поэтому ресурс у него будет больше, чем у обычных паркетников.
Цены еще официально не объявлены. Но начинаться они будут с отметки примерно в 4 млн рублей. В топе, с опциями, цена может и удвоится. Хотите других подробностей – смотрите мой ролик на канале "Автопортрет" в YouTube:
Вскоре я начну выкладывать свои видео и здесь, в Дзене. Для этого будет создан отдельный канал. Подробности сообщу дополнительно.