Найти тему

Пять отличных ролей Софи Марсо

Оглавление

Дочь шофера и продавщицы Софи Марсо вытянула свой счастливый билет, когда получила главную роль в «Буме». Эта роль дала молодой актрисе известность во всей Франции и репутации маленькой невесты Франции. Все же встретив в 1985 году польского режиссера-интеллектуала Анджея Жулавского, Софи Марсо начала открывать себя как драматическую актрису. В этой связи позвольте Вам представить пять отличных драматических ролей Софи Марсо.

1. «Полиция» (1985, Франция)

Первая драматическая роль Софи Марсо состоялась в 1985 году в фильме Морисы Пиалы «Полиция». В этом фильме Софи Марсо играет Норию – молодую девицу легкого поведения, попадающую в лапы прожженного полицейского в исполнении Жерара Депардье. Поначалу Нория кажется несчастной жертвой, но на самом деле она циничная и расчетливая женщина, легко манипулирующая окружающими ее мужчинами. И в конце фильма нас ждет неожиданный сюрприз, но я не буду спойлерить.

2. «Мои ночи прекраснее ваших дней» (1989, Франция)

Если в «Шальной любви» Софи Марсо не совсем вытянула роль осовремененной Настасьи Филипповны, по причине актерской неопытности и несоответствия такой «высокооктановой» роли ее актерскому диапазону, то в данной картине она отлично сыграла, на пределе возможностей, психически искалеченную Бланш (в любом случае Софи Марсо нужно отдать должное – сыграла Настасью Филиповну лучше, чем актрисы в советской и российской экранизации). Сцены ее сеансов ясновидения наполнены неподдельной болью и ненавистью, сцены любовных свиданий с Люкой представляют из себя коктейль из нежности и страданий.

-2

3. «Прощальное послание» (1991, Франция)

Основным мотивом «Прощального послания» является музыка Фредерика Шопена. По мнению Анджея Жулавского, экранизированные великие персонажи прошлого напоминают марионеток в кукольном театре. Каждый из персонажей фильма просто исполняет свою роль и следует своему известному стереотипу. Режиссер точно перенес на пленку портрет каждого исторического лица. Анджей Жулавски изобразил Жорж Санд как «курящую сигары, непривлекательную и неженственную», Соланж Санд как капризную и обделенную талантом матери, Фредерика Шопена как смертельного больного ипохондрика. Но, еще раз повторюсь, для режиссера образы творцов были вторичны.

-3

4. «И целого мира мало» (1999, Великобритания)

Электра Кинг – один из лучших злодеев в бондиане. Электра – это девушка с дьявольским умом, способная прикидывать кроткой овечкой. Она способна обвести вокруг пальца любого мужчину и затуманить взор пожилой М, ослепленной чувством вины и материнским инстинктом. Электра может убедить любого мужчину, что она любит его, но на самом деле для нее все люди, включая родных – разменные пешки в ее хитроумной шахматной партии. И у кого теперь повернется язык назвать Софи Марсо плохой актрисой?

-4

5. «Верность» (2000, Франция)

Главным мотивом данного фильма, как и романа-первоисточника («Принцесса Клевская»), является противостояние между любовью и общественными условностями. Клелия разрывается между вспыхнувшим искренним чувством к Немо и «обыкновенным» браком с Клеве. Героиня не может себя заставить сказать «ты» и ответить взаимностью на искреннюю любовь мужа, но она благодарна ему за чуткость, доброту и заботу о матери.

-5
Ставьте лайк и подписывайтесь на меня - у меня много интересного! Также по этой ССЫЛКЕ для Вас содержится выгодное предложение на подписку на ivi.ru (включая 14-дневный бесплатный пробный период).