Знакомство с каждым автомобилем начинается с ключа. Ключ Kia XCeed выполнен в корпоративном стиле, выглядит богато, имеет приятное обрамление, а также алюминиевые вставки. Фото данного ключа я так и не нашёл на просторах интернета.
Перейдем к самому авто. Под капотом данной модели скрывается турбированный двигатель объем 1,4 л, выдающий 140 л. с. Стоимость Kia Xceed начинается от 1,5 млн рублей. Тестовая же версия с этим же двигателем в комплектации Premium + уже стоит 2 млн рублей. У автомобиля имеется система бесключевого доступа для удобства водителя. Оптика у автомобиля полностью светодиодная.
За основу XCeed взята платформа обычного Kia Ceed, но рассматриваемый автомобиль немного длиннее, шире и выше. Дорожный просвет у обычного Kia Ceed составляет 15 см. У XCeed этот параметр составляет 17,2 см в случае с 16-дюймовыми колесами, максимальный же дорожный просвет составляет 18,4 см при 18-дюймовых колесах. Конечно, для кроссовера это не самый большой дорожный просвет.
Детальный обзор
Что касается внешних параметров, у XCeed уже другая решетка радиатора. Также у автомобиля имеются датчики света, дождя, круиз-контроль с помощником передвижения в пробках, то есть автомобиль может удерживать заданную дистанцию и даже сам тормозить. Также автомобиль может самостоятельно остановиться, если, к примеру, перед ним окажется препятствие. Кстати, такие функции начали появляться массово, тогда как ранее они были представлены только у премиальных автомобилей.
В колесах XCeed установлены датчики давления в шинах. Подвеска также претерпела изменения. Автомобиль больше заточен на комфорт. Соответственно, у данной модели установлены более качественные амортизаторы, которые смягчают движения машины. Еще одним отличием от прошлой модели является наличие порога и рейлингов на крыше. Задняя часть авто также имеет светодиодные фонари. Также там имеется аэродинамический спойлер, который снижает расход топлива и улучшает аэродинамику автомобиля.
Здесь же имеются задние парковочные радары, камера заднего вида, фальш-выхлопные трубы. У XCeed имеется электропривод двери багажника, который, в сравнении с Ceed, увеличился, стал более вместительным, что придется по душе семьям с детьми. Сбоку в багажнике имеется сабвуфер, есть крючки, на которые вы можете повесить, к примеру, пакеты из супермаркета. Также в нижнем отсеке багажника имеется запасное колесо, сюда же дополнительно можно что-нибудь положить, благо место позволяет. Имеется в багажнике и розетка на 12 В.
Салон у XCeed комбинированный, ткань приятная на ощупь, на заднем сиденье имеется выдвигающийся подлокотник с подстаканниками. Также сзади имеются стеклоподъемники и электроподогрев сидений. Люк в крыше дает больше простора, но, скорее, опять-таки для задних пассажиров, водитель на него вряд ли будет обращать внимание.
Вместе с тем очевидно, что автомобиль более сконцентрирован на комфорте водителя и переднего пассажира. К пример, пластик на задних дверях более грубоват, нижняя область обтянута кожзамом. На передних же сиденьях пластик мягкий, имеются хромированные элементы, черные лакированные вставки, алюминиевые накладки на порогах. К сожалению, на последних нет уплотнителей, что способствует появлению в этой области грязи. Также на дверях имеются две ячейки памяти, что дает возможность разным водителям сохранить свои настройки сидений с электрорегулировками. У самих сидений имеется боковая поддержка, благодаря чему водитель будет плотно зафиксирован в одном положении. Также имеется поясничный валик, что в первую очередь полезно для тех, у кого больная спина.
Рулевое колесо имеет выступ под большие пальцы. Скрасить ваши поездки поможет стереосистема JBL. Звучание у нее вполне качественное. На руле с софт-тач пластиком имеются привычные корпоративные органы управления мультимедиа и дополнительными функциями. Слева от рулевого колеса имеются кнопки, отвечающие за следующие функции: открытие двери багажника, отключение систем безопасности, слежение за разметкой на дороге, контроль слепых зон. Последняя система, кстати, до недавнего времени была лишь у премиальных автомобилей. Приборная панель выполнена из мягкого пластика.
Запуск двигателя производится посредством нажатия кнопки. Параметры скорости и оборотов двигателя отображаются на TFT-дисплее с замечательной графикой. Панель развернута в сторону водителя. У автомобиля имеется система слежения за знаками. Это весьма удобная функция, особенно если вы находитесь в незнакомом городе. Кроме того, у автомобиля имеется новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном диагональю 10,25 дюймов. Также он отличается очень удобным расположением, не перекрывает дорогу и никак не отвлекает водителя. Работает мультимедийная система очень быстро, отличается разделением на зоны и, разумеется, имеет бесчисленное количество самых разнообразных полезных функций. Ниже имеется блок управления двухзонным климат-контролем, который также выполнен в корпоративном стиле. В удобной зоне расположены регуляторы подогрева сидений, рулевого колеса и лобового стекла. Здесь же имеется полка для беспроводной зарядки смартфона и USB-разъем.
В верхней части имеется зеркало заднего вида с автозатемнением, место для очков, обшитое мягкой тканью. Выше есть блок управления люком, слева и справа солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветками.
Коробка переключения передач - семиступенчатая, роботизированная, что позволяет быстро переключать передачи и экономить топливо. Учитывая, что двигатель у машины турбированный, а коробка передач роботизированная, динамика у данного авто на довольно высоком уровне. Есть режим “Sport”, возможность автоматической парковки. Рядом с коробкой передач имеются два подстаканника, закрывающиеся специальной шторкой. Выполнены они из матового пластика, который, скорее всего, при регулярном использовании достаточно быстро покроется царапинами. Лакированные детали также наверняка подвержены им. Под правой рукой водителя имеется удобный подлокотник, и уже под ним имеется дополнительное пространство для каких-либо вещей.
KIA XCeed - очень хорошо оснащенный автомобиль с весьма интересным дизайном, хорошей вместимостью и внушительным дорожным просветом, что позволит проезжать даже в труднодоступных местах.