Согласитесь в США, Германии или Великобритании, покупательская способность гораздо выше , чем в странах СНГ и стоимость импульсивной покупки может доходить до 97$.
⠀
В России, Казахстане, Украине и бывших странах СНГ покупательская способность гораздо ниже, поэтому для нас так важно быть эффективными на каждом этапе запуска рекламной кампании.
⠀
Есть несколько этапов создания любого рекламного объявления:
⠀
1) Создать оффер, который интересен целевой аудитории (ЦА)
⠀
2) Подобрать текст и визуальное изображение, которое резонирует с ЦА
⠀
3) Правильно таргетировать целевую аудиторию , которая не только хочет, но и может купить
ваш продукт или услугу
⠀
4) Запустить тесты по ЦА
⠀
5) Оставить и масштабировать рекламное объявление, которое приносит
наилучший результат, с наименьшими затратам.
⠀
Именно про то , как правильно таргетировать ЦА, мы и поговорим в этой статье .
⠀
Давайте рассмотрим следующие потенциальные платежеспособные аудитории, которые легко можно настроить через Facebook и Instagram:
⠀
1. Люди у которых в ближайшее время день рождения
⠀
Почему ??? Люди у которых в ближайшее время день рождения склонны к импульсивным покупкам и желанию сделать самому себе подарок.
⠀
По какому принципу эти люди отслеживаются на Фейсбуке : при регистрации Facebook запрашивает данные пользователя о дате рождении. Именно на основе этих данных мы можем таргетировать людей у которых в ближайшие время день рождения.
⠀
Идеи для рекламы на людей у которых в ближайшее время день рождения:
⠀
Ресторан Дядя Ваня рекламирует для юбиляров скидку на празднование юбилеев 👍
⠀
Как настроить:
⠀
В настройках детального таргетинга выбираем «демографические интересы - события из жизни - день рождения - вскоре день рождения».
⠀
Если мы хотим чтобы реклама отображалась только тем, у кого в ближайшее время именно юбилей, то выбираем возраст с ограничением. К примеру для рекламы на 30 летних юбиляров, ставим возраст 29-29.
⠀
2. Путешественники
⠀
Регулярные путешествия за границу — верный критерий платёжеспособности.
⠀
По какому принципу отслеживаются FB:
Facebook отслеживает GPS-координаты вашего мобильного и IP-адрес,с которого пользователь выходит в сеть. Если в течение короткого времени с определенной периодичностью, эти данные поступают из разных стран, то вас отмечают как путешественника.
⠀
Как настроить:
⠀
В настройках таргетинга выбираем «Поведение — Путешествия — Часто путешествующие». Указываем город и нижнюю планку возраста.
⠀
3. Владельцы малого бизнеса
⠀
Успешные предприниматели — это, как правило, люди с устойчивым доходом.
⠀
По какому принципу отслеживаются FB:
В Facebook есть возможность старгетироваться, например, на владельцев малого бизнеса. С помощью этой настройки мы можем найти тех пользователей, которые указали, что они являются владельцами малых предприятий, или завели страницы малых предприятий в Facebook.
⠀
Как настроить:
⠀
В настройках таргетинга выбираем «Поведение — Действия онлайн — Владельцы малых предприятий».
⠀
Минусы:
⠀
Не все владельцы малого бизнеса указывают в Facebook, что у них есть бизнес. Не все владельцы малого бизнеса заводят страницы предприятия в Facebook.
⠀
4. Таргетинг по геолакации
⠀
Географическая привязанность к определенным местам, показывает высокую степень платежеспасобности. К примеру: сотрудники бизнес-центров класса «А» в Москве или проживающие в коттеджных поселках Подмосковья.
⠀
По какому принципу отслеживаются FB:
Facebook отслеживает GPS-координаты вашего мобильного и IP-адрес, с которого пользователь выходит в сеть.
⠀
Как настроить:
⠀
Ищем географические адреса объектов недвижимости на которые будем настраивать рекламу. Берём эти адреса и используем их для геотаргетинга, и на карте вокруг булавки, которая показывает адрес, ограничиваем радиус в 1 км.
⠀
ВАЖНО:категорию МЕСТА нужно правильно настроить.
⠀
5. Владельцы iPhone последних моделей
⠀
Почему:
⠀
Логика простая: если у человека есть iPhone последней модели,то у него есть средства.
⠀
По какому принципу отслеживаются FB:
Facebook понимает, с какого устройства (компьютер или телефон), какого производителя (Apple, Samsung) пользователь заходит в социальную сеть. Поэтому, у нас есть возможность таргетироваться на владельцев устройств определённого бренда.
⠀
Как настроить:
⠀
В настройках таргетинга выбираем «Поведение — Пользователь мобильного устройства — Все мобильные устройства этого бренда — Apple».Затем выбираем модели iPhone, владельцы которых нам интересны.
⠀
Минусы:
⠀
Помните, что не все владельцы iPhone — это клиенты с деньгами. Поэтому такая реклама хорошо работает в первые пару месяцев после выхода новой модели. Также нужно понимать что при этом таргетировании итоговая стоимость клика на объявление оказывается существенно выше средней.
⠀
6. Люди склонные к покупкам
⠀
У Facebook есть поведенческая характеристика собирающая тех людей, которые часто совершают покупки в интернете. Если человек привык совершать покупки в интернете, то нам будет легче ему продать.
⠀
По какому принципу отслеживаются FB:
⠀
Facebook, собирает в отдельную группу тех пользователей, которые на прошедшей неделе увидели рекламу какого-либо интернет-магазина и нажали на кнопку призыва к действию «В магазин». Сюда попадают пользователи, которые совершили покупку, а также те, которые перешли на сайт интернет-магазина для изучения предложения.
⠀
Как настроить:
⠀
В настройках таргетинга выбираем «Поведение — Покупательское поведение — Вовлеченные покупатели».
⠀
Внимание : у Facebook есть еще одна настройках таргетинга на потенциальных покупателей, это «Интересы — Покупки и мода — Покупки — Онлайн-покупки». В данном случае интерес пользователя к онлайн-покупкам вычисляется через лайки рекламных объявлений или отметки «нравится» страницам интернет-магазинов в Facebook.
⠀
7. Любители ресторанов
⠀
Все просто - люди которые часто посещают рестораны имеют определенный финансовый статус.
⠀
По какому принципу отслеживаются FB:
⠀
Facebook собирает сюда всех пользователей которые проявляют интерес к предложениям ресторанов, отмечают там свои посещения или подписаны на их страницы.
⠀
Как настроить:
⠀
В Facebook есть два таргетинга «Рестораны», и важно их не перепутать. Первый таргетинг: «Интересы — Еда и напитки — Рестораны». Он включает в себя другие подкатегории:
⠀
- Закусочные.
- Кофейни.
- Рестораны быстрого питания. - Рестораны для перекуса.
⠀
Из этих подкатегорий нас могут заинтересовать кофейни, но сфокусироваться стоит именно на ресторанах. Не закусочные, не фастфуд, а именно рестораны.
⠀
Второй таргетинг: «Интересы — Дополнительные интересы — Рестораны».
⠀
Исключаем из таргетинга любителей фастфуда: «Интересы — Еда и напитки — Рестораны быстрого питания».
⠀
Заключение 👍
⠀
Поздравляем, теперь Вы знаете, как таргетировать свое рекламное объявление в Facebook на платежеспособную аудиторию.
⠀
Хотите научится всем фишкам настройки рекламы в instagram?
⠀
Тогда жду Вас на своем курсе Target Profi - http://instanovosti.ru/targetprofi
♨️ Как правильно настроить таргетированную рекламу в Инстаграм на платежную аудиторию 👑
14 августа 202014 авг 2020
198
5 мин
2