Найти тему
Teleport digital агентсво

♨️ Как правильно настроить таргетированную рекламу в Инстаграм на платежную аудиторию 👑

Согласитесь в США, Германии или Великобритании, покупательская способность гораздо выше , чем в странах СНГ и стоимость импульсивной покупки может доходить до 97$.

В России, Казахстане, Украине и ​бывших странах СНГ​  покупательская способность гораздо ниже, поэтому для нас так важно быть эффективными на каждом этапе запуска рекламной кампании.

Есть несколько этапов создания любого рекламного объявления:

1) Создать оффер, который интересен целевой аудитории (ЦА)

2) Подобрать текст и визуальное изображение, которое резонирует с ЦА

3) Правильно таргетировать целевую аудиторию , которая  не  только хочет, но и может купить
ваш продукт или услугу

4) Запустить тесты по ЦА

5) Оставить и масштабировать рекламное объявление, которое приносит
наилучший результат, с наименьшими затратам.

Именно про то , как правильно таргетировать ЦА, мы и поговорим в этой статье .

Давайте рассмотрим следующие потенциальные платежеспособные аудитории, которые легко можно настроить через Facebook и Instagram:

1. Люди у которых в ближайшее время день рождения

Почему ??? Люди у которых в ближайшее время день рождения склонны к импульсивным покупкам и желанию сделать самому себе подарок.

По какому принципу эти люди отслеживаются на  Фейсбуке : при регистрации Facebook запрашивает данные пользователя о дате рождении. Именно на основе этих данных мы можем таргетировать людей у которых в ближайшие время  день рождения.

Идеи для рекламы на людей у которых в ближайшее время день рождения:

Ресторан Дядя Ваня рекламирует для юбиляров скидку на празднование юбилеев 👍

Как настроить:

В настройках детального таргетинга выбираем «демографические интересы - события из жизни - день рождения - вскоре день рождения».

Если мы хотим чтобы реклама отображалась только тем, у кого в ближайшее время именно юбилей, то выбираем возраст с ограничением. К примеру для рекламы на 30 летних юбиляров, ставим возраст 29-29.

2. Путешественники

Регулярные путешествия за границу — верный критерий платёжеспособности.

По какому принципу отслеживаются FB:
Facebook ​отслеживает GPS-координаты вашего мобильного и IP-адрес,​с которого пользователь выходит в сеть. Если в течение короткого времени с определенной периодичностью, эти данные поступают из разных стран, то вас отмечают как путешественника.

Как настроить:

В настройках таргетинга выбираем «Поведение — Путешествия — Часто путешествующие». Указываем город и нижнюю планку возраста.

3. Владельцы малого бизнеса

Успешные предприниматели — это, как правило, люди с устойчивым доходом.

По какому принципу отслеживаются FB:
В Facebook есть возможность старгетироваться, например, на владельцев малого бизнеса. С помощью этой настройки мы можем найти тех пользователей, которые указали, что они являются владельцами малых предприятий, или завели страницы малых предприятий в Facebook.

Как настроить:

В настройках таргетинга выбираем «Поведение — Действия онлайн — Владельцы малых предприятий».

Минусы:

Не все владельцы малого бизнеса указывают в Facebook, что у них есть бизнес. Не все владельцы малого бизнеса заводят страницы предприятия в Facebook.

4. Таргетинг по геолакации

Географическая привязанность к определенным местам, показывает высокую степень платежеспасобности. К примеру: сотрудники бизнес-центров класса «А» в Москве или проживающие в коттеджных поселках Подмосковья.

По какому принципу отслеживаются FB:
Facebook отслеживает GPS-координаты вашего мобильного и IP-адрес, с которого пользователь выходит в сеть.

Как настроить:

Ищем географические адреса объектов недвижимости на которые будем настраивать рекламу. Берём эти адреса и используем их для геотаргетинга, и на карте вокруг булавки, которая показывает адрес, ограничиваем радиус в 1 км.

ВАЖНО:​категорию МЕСТА нужно правильно настроить.

5. Владельцы iPhone последних моделей

Почему:

Логика простая: если у человека есть iPhone ​последней модели,​то у него есть средства.

По какому принципу отслеживаются FB:
Facebook понимает, с какого устройства (компьютер или телефон), какого производителя (Apple, Samsung) пользователь заходит в социальную сеть. Поэтому, у нас есть возможность таргетироваться на владельцев устройств определённого бренда.

Как настроить:

В настройках таргетинга выбираем «Поведение — Пользователь мобильного устройства — Все мобильные устройства этого бренда — Apple».Затем выбираем модели iPhone, владельцы которых нам интересны.

Минусы:

Помните, что не все владельцы iPhone — это клиенты с деньгами. Поэтому такая реклама хорошо работает в первые пару месяцев после выхода новой модели. Также нужно понимать что при этом таргетировании итоговая стоимость клика на объявление оказывается существенно выше средней.

6. Люди склонные к покупкам

У Facebook есть поведенческая характеристика собирающая тех людей, которые часто совершают покупки в интернете. Если человек привык совершать покупки в интернете, то нам будет легче ему продать.

По какому принципу отслеживаются FB:

Facebook, собирает в отдельную группу тех пользователей, которые на прошедшей неделе увидели рекламу какого-либо интернет-магазина и нажали на кнопку призыва к действию «В магазин». Сюда попадают пользователи, которые совершили покупку, а также те, которые перешли на сайт интернет-магазина для изучения предложения.

Как настроить:

В настройках таргетинга выбираем «Поведение — Покупательское поведение — Вовлеченные покупатели».

Внимание :  у  Facebook есть еще одна настройках таргетинга на потенциальных покупателей, это «Интересы — Покупки и мода — Покупки — Онлайн-покупки». ​В данном случае интерес пользователя к онлайн-покупкам вычисляется через лайки рекламных объявлений или отметки «нравится» страницам интернет-магазинов в Facebook.

7. Любители ресторанов

Все просто - люди которые часто посещают рестораны имеют определенный финансовый статус.

По какому принципу отслеживаются FB:

Facebook собирает сюда всех пользователей которые проявляют интерес к предложениям ресторанов, отмечают там свои посещения или подписаны на их страницы.

Как настроить:

В Facebook есть два таргетинга «Рестораны», и важно их не перепутать. Первый таргетинг: «Интересы — Еда и напитки — Рестораны». Он включает в себя другие подкатегории:

- Закусочные.
- Кофейни.
- Рестораны быстрого питания. - Рестораны для перекуса.

Из этих подкатегорий нас могут заинтересовать кофейни, но сфокусироваться стоит именно на ресторанах. Не закусочные, не фастфуд, а именно рестораны.

Второй таргетинг: «Интересы — Дополнительные интересы — Рестораны».

Исключаем из таргетинга любителей фастфуда: «Интересы — Еда и напитки — Рестораны быстрого питания».

Заключение 👍

Поздравляем, теперь Вы знаете, как таргетировать свое рекламное объявление в Facebook на платежеспособную аудиторию.

Хотите научится всем фишкам настройки рекламы в instagram?

Тогда жду Вас на своем курсе Target Profi -
http://instanovosti.ru/targetprofi