В обиходе Волгу на серии не делили, но так получилось, что основной пакет изменений приходился на конкретные даты. Именно поэтому модель машины стали делить на серии. Но стоит понимать, что почти каждая машина ГАЗ-24 имела что-то новое, поэтому иногда машины относят к переходному классу. Мелкосерийно 24-ая выпускалась с 1967 года. Делали её по обходной технологии. Полноценный старт начался в 1970 году.
Наш автомобиль с хранения, в отличном состоянии. По заверению владельца машина не перекрашивалась. Все детали в оригинале. Автомобиль произведен в 1976 году и имеет пробег 71 000 км.
Нашли в Болгарии, в городе София. Это столица страны и главный культурный, транспортный и промышленный центр. Также является центром общины Столична. Население около 1 400 000 человек.
Кузов.
Это поздний автомобиль (пишите в комментарии, какая это серия), так как на нём имеются габаритные огни на задних дефлекторах, уже отсутствуют клыки, а задний лючок багажника крутится. На ранних версиях от не крутился и совпадал с замком от дверей. Странно, что на машине отсутствую повторители поворотов. Концептуально машина выглядит очень широкой. Отчасти такая иллюзия создаётся из-за длинной хромированной решётки радиатора. Сразу видно, что машина имеет стилистические корни от американских "маслкаров".
Двигатель.
Стоит мотор ЗМЗ-24Д рабочим объёмом 2,4 литра и мощностью 95 л.с. при 4000 об\мин. Максимальный крутящий момент 183 Н\м при 2200-2400 об\мин. Это рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Динамические характеристики: максимальная скорость 145 км\ч. Разгон до 100 км\ч за 20 секунд. Расход топлива около 14 литров на 100 км.
Салон.
А вот внутри начинается настоящая абракадабра: есть центральный подлокотник, который ставился исключительно на ранние модели. Нет креплений для ремней безопасности. Кроме того, спидометр стрелочный, что хоть как-то соответствует действительности. Также в машине много пластиковых обшивок, например, подлокотники и ручки стеклоподъёмников.
Тест-драйв.
Тормоза стоят гидровакуумные, усиленные. Замечу, что машина при резком торможении часто шла юзом. Это связано не с тормозами, а колёсами, которые имели плохое сцепление с дорогой. Рулевой механизм - глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах. Передняя - независимая, пружинная.
Заключение.
Автомобиль выставляется по цене 862 000 рублей. Купили бы себе такую Волгу?
Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU
Присадки в бензин для клапанов
Lada VFTS советская. ВАЗ 2105 что за зверь.
Купил участок с машиной, оказалось редкая Волга 1984
#автомобили ссср #газ #газ-24 #раритет #транспорт #авто из ссср #molyshop #двигатели #газель #гаражи