Найти в Дзене

Медицинский представитель -профессия 21 века.

Добрый день уважаемые читатели. Меня зовут Алексей и я уже на протяжении 7 лет работаю в фарм бизнесе "полевым " сотрудником. Да, вы не ослушались, именно " полевым"! Так в нашей среде называются представители, которые ежедневно наматывают десятки , а иногда и сотни километров от аптеки до поликлиники на вверенном участке территории. Я работаю в Московской области, но наш брат встречается во всех регионах.

Для начала я хочу рассказать о профессии. Уверен многие из Вас видели нас в лицо! Да, именно так. Вспомните свой последний визит в поликлинику! Наверняка рядом были молодые люди или девушки, вооружённые планшетом, которые норовят заскочить к врачу без очереди. Чаще всего они используют фразы " я только спросить" и быстро заходят к доктору.

Основная идея данной специалтности в продаже. Нет, мы ничего не продаём доктору в прямом смысле, мы поднимаем проблему, усугубляем ее и даем доктору решение в виде "нашего" препарата. К примеру при бронхите доктор выписывает Вам рецепт, в котором указывается класс препарата по действующему веществу- например амоксицилин 500+клавуанат 125. Под эту формулу подходят десятки препаратов , но что бы выбор пал, на тот который выпускает фирма, которая платит мне з.п. начинаются перечисления свойств -выгод и преимуществ над конкурентами.

Каждому сотруднику в личное пользование выдаётся рабочий автомобиль, топливная карта, планшет и ноутбук. В день сотрудники разных компании должны выполнить от 6-14 визитов.

На первый взгляд, можно подумать, что нет никакой пользы для пациентов. На самом деле это не так.

А вот в чем польза для доктора и пациента от наших визитов я расскажу в следующей статье.