Найти в Дзене
ProAvto

Новая Kia Optima. Kia К5 обзор. Моторы и коробки.

Kia Optima в России в представлении не нуждается, седан продается в России с 2012 года, за восемь лет седан прочно закрепился в нише седанов Д класса. Пятое поколение седана будет продаваться в России, как Kia K5, впервые седан был показан в декабре 2019 года. Со сменой поколений седан получил более агрессивный дизайн и новые опции, в Москве Оптима один из самых популярных автомобилей в такси, в классе Комфорт+.

K5 построен на единой платформе с Hyundai Sonata восьмого поколения, конструкция кузова седана стала жестче, а масса уменьшилась, а следовательно улучшилась безопасность. Если сравнить габариты K5 и Kia Optima, то седан на 50 мм стал длиннее, на 25 мм шире и 2 см ниже. Колесная база седана нового поколения 2850 мм, что на 4,5 см больше, чем у Kia Optima четвертого поколения.

-2

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя подвеска многорычажная. Ходовая достаточно энергоемкая и упругая, при этом седан имеет хорошую управляемость и информативный руль. На Российских седанах дорожный просвет 155 мм, на 20 мм больше чем на версии для Европы.

-3

Салон K5 просторный, как спереди так и на заднем ряду, на втором ряду можно с комфортом ехать троим пассажирам, средней комплекции. Из комфортных опций для задних пассажиров, у седана может быть центральный подлокотник, дефлекторы обдува и USB разъёмы для подзарядки различных гаджетов. Материалы отделки радуют глаз, в отделке можно встретить сочетание пластика, алюминия, дерева и кожи, салон K5 выглядит эргономично и дорого. Передние сиденья могут иметь электропривод. В топовой комплектации K5 оснащен премиальной аудио системой Bose, 10 дюймовой мультимедийной системой и цифровой приборной панелью.

-4

В оснащение седана могут входить системы активной помощи водителя, такие как: система помощи при выезде с парковки; адаптивный круиз; система контроля полосы. Адаптивный круиз позволяет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и с комфортом передвигаться в пробках.

-5

Уровень шумоизоляции со сменой поколений улучшился, до 120-140 км\ч в салоне тихо и можно разговаривать вполголоса, единственное от чего слышен шум в салоне, от колесных шин, возможно решиться путем установки более тихой резины, с завода идет Continental.

-6

Силовых агрегатов два:

  • 2.0 л, 150 л.с., двигатель хорошо известен Российскому потребителю по другим автомобилям концерна Kia/Hyundai. Привод ГРМ цепной. Коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
-7
  • 2.5 л, 194 л.с., новый двигатель семейства Smart Stream, впрыск топлива комбинированный, часть топлива подается во впускной коллектор, а часть непосредственно в цилиндры. Коробка передач новая восьми ступенчатая автоматическая, седан с данным мотором разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек., переключения передач не чувствуются в салоне. Заявленный расход в смешанном цикле 7,1 л., на 100 км, но на нашей машине из преспарка, расход по бортовому компьютеру ниже 10 л. на 100 км, так и не опустился.

Двигатель объемом 2 литра допускается заправлять 92 бензином, 194 сильный мотор желательно заправлять качественным 95.

Подведем итог: Kia K5 комфортный седан Д класса, в потоке автомобиль не будет смотреться серо, а скорее наоборот. Старт продаж намечен на первое сентября, но к предзаказу автомобили стали доступны с 10 августа. С выходом нового поколения седан получил более богатое оснащение, а также современный дизайн интерьера и экстерьера. На мой взгляд Kia K5 неплохая альтернатива приевшейся Toyota Camry.

Рекомендую на канале: Kia Seltos подробный обзор, моторы и коробки передач. Основные плюсы и минусы по мнению владельцев.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.