Найти тему

Как вернуть деньги за некачественный товар? РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО?

Приветствую всех на моём канале!!!

Моя эпопея с Билайном, как оказывается вовсе не завершена!

Если вы ещё не знаете о чём речь - вэлком:
- Часть 1;

- Часть 2;

- Часть 3.

Впору уже книгу издавать об этой ситуации )))

Если в кратце :
Я купила модем с сим картой в офисе Билайн . Заказ оформила через интернет-магазин, так как там проходила акция "Купи модем - сим карта в подарок". Ничего не обычного, да только товар не работает. А возврат оформить оказалось очень и очень проблематично. Почти месяц у меня не могли принять возврат, и уже третий месяц не могут вернуть деньги за него.

Еще 14 июля я получила смс сообщение от Билайна с информацией о том, что модем является неремонтопригодным товаром и мне необходимо обратиться в офис для получения возврата денег.

После этого меня просто завалили смс-сообщениями этим же текстом.

В части 3 , как раз описана ситуация с офисом. Самое интересное, что когда у меня принимали возврат товара , я заполняла заявление на возврат и сотрудники офиса обещали приложить к заявлению мои реквизиты карты ( для оформления возврата денег ).


Но, после признания товара неремонтопригодным - деньги не вернулись на карту и их совсем не торопятся мне возвращать.

В итоге , я обратилась непосредственно в сам интернет-магазин и предоставила все реквизиты повторно, дабы как-то ускорить процесс возврата средств.

-3

Вроде письмо мое в работе, все данные им предоставила ( включая реквизиты карты ) , но приходит ещё одно письмо с просьбой предоставить реквизиты на другом бланке.

-4

Если честно, и так доверия к этой конторе у меня уже нет, но придумывать разные поводы для того, чтобы подольше отсрочить возврат... - это как-то неклиентоориентированно.

Реквизиты продублировала на новом бланке.

И всё... начались отписки.

Звоню сама, с целью уточить хоть какие-то сроки возврата денег.
И знаете какой ответ?
Мои реквизиты перенаправили в ОФИС БИЛАЙНА.

Приехали. Это какой-то замкнутый круг просто! Даже смешно стало , правда смех - нервный уже ...

-6
В офисе сотрудники НИЧЕГО не могут сделать. Только благодаря моим претензиям - хоть что-то сдвинулось с места и возврат приняли. А они мои реквизиты снова в этот офис передали. Возврат денег мне теперь ждать видимо очень не скоро.

В связи с этим, я направила в интернет магазин ещё одну претензию, Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Кстати, интернет-магазин проигнорировал мое замечание на счёт неустоки - и предоставил ответ, чтобы я ожидала возврат.
Совсем не дипломатично с их стороны.

Но, пока подождёмс...

Спасибо за внимание, всем , кто дочитал ;)

Продолжение следует...

P.S.: возможно кто-то из вас сталкивался с такими ситуациями, расскажите как правильно требовать неустойку - только через суд?