Найти тему

Удастся ли B2B остаться в бизнесе, работать и восстанавливаться в мире COVID-19

Подобно тому, как потребители приспосабливаются к жизни во время пандемии , B2B-компании выясняют, как оставаться в бизнесе, работать и восстанавливаться. Это часто требует цифровой трансформации маркетинга и продаж.

Воздействие ряби сильно различается в зависимости от сектора. Две трети B2B из категории туризма и гостеприимства заявили, что они заметили существенные нарушения в своем бизнесе. Другие сильно пострадавшие сегменты B2B включают индивидуальные услуги (60%), образование (52%), оптовую торговлю (46%) и производство (46%). Секторы B2B, которые, хотя и по сравнению с другими, испытали минимальное влияние, были технологии и телекоммуникации (21%), финансовые услуги (28%) и энергетика и коммунальные услуги (29%).

Неопределенность была центральной темой для респондентов B2B из более ранней волны исследования B2B International: 58% отметили, что они обеспокоены продажами и доходами, 56% обеспокоены денежными потоками и ликвидностью, а 52% указали на нарушение выполнения их бизнес-стратегии.

В течение апреля прогнозы экономических условий после пандемии изменились с позитивных на нейтральные среди американских специалистов по B2B, опрошенных McKinsey & Company. В начале месяца 55% респондентов заявили, что они оптимистичны или уверены, что экономика восстановится через два-три месяца и будет расти так же или даже сильнее, чем до пандемии; в то время как 33% придерживались нейтральной позиции, что означает, что они думали, что экономика будет затронута в течение 6–12 месяцев или дольше, а затем будет стагнировать или покажет медленный рост после пандемии; и 11% были пессимистичны и считали, что текущие обстоятельства окажут долгосрочное влияние на экономику и вызовут длительную рецессию. В конце месяца меньше респондентов были настроены оптимистично, хотя половина по-прежнему чувствовали себя уверенно,

Согласно исследованию, проведенному в марте 2020 года Marketing Week and Econsultancy, потенциальным преимуществом для компаний B2B по сравнению с их коллегами, работающими в сфере бизнеса для потребителя (B2C), является более легкий переход B2B к удаленной работе. Примерно треть маркетологов B2C заявили, что их бизнес умеет работать из дома, тогда как 51% компаний B2B считают, что их компания готова к удаленной работе.

Учитывая, что команды работают из дома, а впереди стоят экономические проблемы, вопрос в том, насколько недавние изменения - в бизнесе и повседневной жизни - будут постоянными. Мы не знаем ответов и не знаем сроков выздоровления - никто не знает. Но в нашем недавнем отчете основное внимание уделяется восьми направлениям бизнеса B2B, которые изменились с начала пандемии. Он изучит, какие ранние изменения были сделаны, извлечены уроки и как компании должны рассматривать долгосрочную цифровую трансформацию в постпандемическом мире.