Найти тему
Александра Супрун

История Ивана продолжается! Новые трудности.

Почему я об этом пишу (нет, не из-за денег)

Начало истории

В прошлой статье я рассказала о том, что ведущий Ваню невролог уходит из поликлиники, а замены нет. Это было накануне поездки к ней. И вот я съездила.

С самого старта коронавирусной эпопеи наш невролог работала во взрослом вирусном стационаре. По окончании работы там доктор выдержала карантин и с чистыми анализами вернулась в поликлинику... и написала заявление об увольнении.

О трудностях работы в поликлиниках в нашем округе пусть рассказывают доктора. Я расскажу о другом.

Новые трудности. Нам не привыкать. Будем бороться за право быть обследованными. Ваня заслужил быть здоровым малышом не менее, чем другие дети
Новые трудности. Нам не привыкать. Будем бороться за право быть обследованными. Ваня заслужил быть здоровым малышом не менее, чем другие дети

Последний приём ведущего невролога. Выписываем направление на МРТ в Морозовскую ДКБ - только там есть подходящий томограф. Условия прописаны в рекомендациях лечащего из Бурденко. Заполнив бланк направления, доктор ушла к заведующей- заверить и поставить печать. Довольно скоро она вернулась и, поверьте, она была в шоке.

- Отказали! Вам отказали в направлении в Морозовскую!

-А что предложили?

-Наш, городской томограф. Я разговаривала с председателем врачебной комиссии, она сказала, что подпишет ваше направление только с разрешения главного педиатра городского округа. Когда обратились к последней, она и отказала!

А теперь поясню. Женщина, говорившая со мной в коридоре, когда Ивана после первого кровоизлияния положили в реанимацию и есть главный педиатр округа. Забыть она нас не могла. Сложных детей здесь немного, наперечёт, плюс ко всему после истории с ваниным желудком на первом месяце жизни нам пришлось оформить жалобу в Минздрав. Это не жалоба ради жалобы, это меры, принятые, чтобы обезопасить других детей от невнимательности хирурга поликлиники, пропустившего тревожную ситуацию, которая требовала незамедлительного хирургического вмешательства.

Врач, прекрасно знающая, что операция у ребёнка была, а обследования контрольного мы так и не дождались, но не дающая доступа к средствам диагностики просто выходит за рамки моего понимания этого мира.

Мы остались и без МРТ, и без невролога. Я тут же навела справки. Такая процедура в коммерческом госпитале будет стоить порядка 50000 рублей. Взять и сразу выложить такую сумму из кармана мы вряд ли сможем, но факт остаётся фактом.

Что теперь будем делать? Мы соберём волю в кулак и попробуем сами пробиться, приехав на врачебную комиссию лично. Соберём все выписки и мед документы сына, обследования, эпикризы и пойдём выбивать то, что положено сыну по закону. Когда ребёнку необходим постоянный медицинский контроль, мы ему это обеспечим, даже если педиатры всего округа будет против.

Между делом, у Вани зачастили носовые кровотечения и аффективно-респираторные приступы. Плаксивость и капризность бьют все рекорды. Ситуация тревожная, но на то мы и родители, чтобы сделать всё возможное для ребёнка.

Спасибо всем, кто с нами. В ближайшую неделю будет продолжение по итогам врачебной комиссии. История Вани перетекла практически в он-лайн формат.

#здоровье #выздоровление #больница #бюрократия #права ребёнка