Вы тоже всё время слышите разговоры о качественном контенте?
Копирайтеры всех учат правильно писать тексты, чистить их от различных орфографических ошибок и слов-паразитов. Дизайнеры, в свою очередь, рассказывают о том, как правильно выбрать цветовую палитру, а маркетологи то и дело трубят о качественном контенте и способах его создания.
Текст должен быть чистым, по формуле. Желательно в Главреде набирать не меньше восьми баллов. Видео с качественным звуком и ни в коем случае с замыленой картинкой, дизайн современным и трендовым. И так далее.
Но помимо правильно написанных текстов и красивых визуалов есть ещё и сухие цифры. Например, некоторые школьники с ложными инфоповодами и сторителлингами с максимально дурацкими сценариями почему то продвигаются в несколько раз эффективней вылизанных аккаунтов с чистейшим русским языком в тексте и дорогущим моушн-дизайном в качестве визуала.
Как собранный на коленке визуал из пары мазков в Paint собирает больше реакций, нежели неделями создаваемый визуальный контент?
Качество контента определяется не качеством производства, а качеством соответствия целевой аудитории.
Об этом частенько забывают оторванные от жизненных реалий маркетологи и копирайтеры, продающие свои курсы налево и направо.
Если мы говорим о широкой целевой аудитории, то в большинстве своем она:
- пишет с грамматическими ошибками и не брезгует в тексте использовать множество восклицательных знаков, чаще всего абсолютно невпопад
- воспитана дизайн-кодом из 90-х и нулевых, поэтому лучше реагирует на кислотные зелёные или красные вывески провинциальных магазинов для охоты и рыбалки
- с удовольствием ведётся на низкопробные сторителлинги о том, как Елена потеряла мужа, потом сумку в метро, но пришла к успеху после просмотра курсов по запуску онлайн-школы или что-то типо того
Для большинства пользователей самый качественный отзыв на массмаркет продукт — это отзыв Петровича из соседнего подъезда, в стареньком спортивном костюме "Adidas" и с прической “полубокс”.
Всё потому что Петрович — простой и понятный мужик, а вот Михаил в пиджаке с айфоном — мутный тип какой-то.
Доверяют естественности визуального и текстового контента, а не качеству производства.
Иногда бывает в точности наоборот. К примеру, в диджитал-сфере гораздо лучше зайдет Михаил в костюмчике с дорогими часами на руке красивыми словами по типу: “инфлюенсеры, ситиар, выполнить кэпиай и соответствовать имиджу бренда”, нежели Петрович из соседнего подъезда.
Единственный показатель, который позволяет понять, качественный контент или нет — это конверсия.
Единственная возможность проверить качество контента – протестировать и посчитать.
⬇️
Если вам интересна тема маркетинга в соцсетях (SMM) и вы хотите научиться писать продающие посты, настраивать таргетированную рекламу, правильно вовлекать аудиторию и узнать ответы на многие вопросы из мира маркетинга в соцсетях, то хотим вам рассказать о нашем онлайн-курсе "Бизнес в Instagram - быстрый старт".
Курс состоит из девяти блоков с видеоуроками, а после каждого блока вы выполняете обширное практическое домашнее задание, которое проверяется нашими преподавателями. У вас не будет доступа ко второму блоку, пока не проверено домашнее задание с первого.
Сейчас действует предложение месяца и полный доступ до конца августа вы можете получить всего за 1 990₽.
Доступ к первому занятию высылается автоматически после заполнения формы на сайте и вы сразу можете начать обучение, не нужно ждать старта курса.
Ознакомиться с программой и купить курс вы сможете по этой ссылке: digital-up.ru/smmsale
😊