Найти тему
8,8K подписчиков

Учим слова по ассоциациям. Что значит Vogue? + полезные выражения

500 прочитали
Мой любимый способ запоминания слов - ассоциации. Потому что он, на мой взгляд, самый действенный. Если у Вас в голове будет картинка, к которой Вы "привязываете" слово, Вы его запомните. Скорее всего.

Мой любимый способ запоминания слов - ассоциации. Потому что он, на мой взгляд, самый действенный. Если у Вас в голове будет картинка, к которой Вы "привязываете" слово, Вы его запомните. Скорее всего. В данном случае Вам даже не надо его запоминать, все и так хот раз в жизни слышали об известном модном журнале Vogue. Но, задумывались ли Вы когда-нибудь о том, что значит само название?

Значение

  • мода, модный
  • популярность
  • привычка, обычай

Example: That dress is out of vogue.

Пример: Это платье вышло из моды.

If it wasn't in VOGUE It wasn't in vogue - Рекламный слоган журнала Vogue

Полезные выражения

all the vogue - последний крик моды, очень популярное

to come into vogue/to go out vogue - войти/выйти из моды

to have a vogue - быть популярным

the new vogue for something - новая мода на что-что

en vogue - тоже самое, что in vogue, но на французский манер; можно встретить в письменной речи

Знали ли Вы значение английского слова vogue? Делитесь в комментариях! И не забывайте ставить лайк и делиться статьей, если было полезно:) Подписывайтесь на канал, если любите английский язык.

Также у меня есть блог в инстаграм, буду рада вас там увидеть @eng.dasha

Возможно, вам будет интересно прочитать другие мои статьи:

Как говорить об учебе? Глаголы to tech, to study и to learn
Почему мы говорим a lie, но the true? Немного об артиклях + полезные выражения
Лайфхак: Как легко запомнить порядок прилагательных в английском
Как говорить о поездках? Разница между been in, been to и gone to
Спятивший, как мартовский заяц? Идиомы с названиями месяцев!