Это был выходной, который готовился заранее, но в последний момент. Лето и короткая поездка - я знаю мало миксов, приносящих такую же радость и удовлетворение.
Тут не пришлось собирать чемоданы, потому что рабочая поездка была всего на несколько часов, но шанс вырваться из города... Отказываться от такого запрещено.
Походное настроение поддерживала погода: за окном была то ослепительная яркость августовского дня, то пробрасывал дождь.
"Я у магазина, выходите", - позвонил водитель за 5 минут до назначенного времени.
Для меня это большой пункт в общении с людьми: я сама стараюсь не опаздывать или предупреждать об этом тогда, когда понимаю, что опоздания не избежать. Позвонить за 5 минут до назначенного времени - это как прийти на работу пораньше, чтобы разобрать почту: необязательно, но сильно упрощает жизнь.
Познакомились, когда я села в машину.
"Угадайте, сколько мне лет", - в шутку начал кокетничать Александр.
Я не дала бы дольше 34, оказалось, что 49.
"На старость времени нет", - улыбнулся он и начал рассказывать про Чубайса и то, как несколько человек превратили энергетику страны и доходы от неё непонятно во что. "Я, красота моя, имею право так говорить, потому что сам от звонка до звонка 18 лет и днём, и ночью на таком предприятии отработал. И вот что я тебе скажу: руки бы таким начальникам оторвать, которыми они народное добро брали, да вставить туда, откуда ноги растут".
Суровый попался попутчик.
Потом болтали про любовь и политику, про Путина и Лукашенко, и так незаметно доехали до городка, где мне нужно было поработать полтора часа.
"Выспался, - потянулся он, когда я села в машину, чтобы ехать обратно. - Напрыгалась? Помчали домой, пора уже".
Ехали ещё говорливее, чем утром, останавливались пить чай в придорожном кафе - самом лучшем на несколько районов.
Потом высматривали, у кого из продавцов на дороге самые лучшие грузди и грибы на сковородку - в итоге взяли семилитровое ведро маленьких мохнатых груздят за 900 рублей да подберёзовиков по 300 раза на два пожарить.
Дома пахло мелиссой и матиолой. Над городом раскинулся бордовый у сопок закат. Я закрыла шторы. Непростой был день, прожили. Пора и на отдых.