С начала 90-х я являюсь поклонником марки Volvo. Первой была 264GLE, затем были 244, 460, 740, 850 и S80. Чувство безопасности и комфорта которое дарит этот бренд для меня непередаваемо. Надежные движки, отличные кузова, лаконичный дизайн, относительно недорогая стоимость владения. Это мое личное мнение, основанное на многолетнем опыте общения с автомобилями Volvo. И пусть поклонники других марок авто отнесутся к этому утверждению скептически, Я считаю - Volvo СУПЕР!
Volvo и Polestar нельзя разделить. Когда дело касается дизайна, оба бренда говорят на одном языке. Polestar 1 даже цитирует значок Volvo P1800 с задними крыльями идеальной формы, как никакая другая шведская модель. Почему нет? Volvo удалось превратить популярный угловатый дизайн прошлых эпох в будущее и, таким образом, сделать бренд премиальным. И еще есть возможности для улучшения.
Электронная мобильность требует новых подходов, которые скандинавы предлагают с Polestar. Есть много способов электрификации. Для Polestar 1 Volvo Car Group выбрала суперподъемный гибрид.
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 309 л.с. с турбонаддувом и наддувом не только имеет ленточный стартер-генератор мощностью 68 л.с. на стороне, но также может рассчитывать на поддержку двух электродвигателей на задней оси, каждый из которых выдает 116 л.с. С точки зрения мощности системы это означает: 609 л.с. и 1000 Ньютон-метров. Данные достойные суперкара.
И Polestar упаковала все это в корпус из углеродного волокна. Он будет выпущен ограниченным количеством 1500 единиц. И шикарный GT подходит - ограниченная серия, вероятно, будет быстро распродана, потому что Polestar 1 - это больше, чем просто приманка для глаз. В то время как большинство других подключаемых гибридов со скудным запасом хода и длительным временем зарядки дают только немотивированный ответ на вопросы электронной мобильности, шведский производитель автомобилей думает гораздо более серьезно.
Благодаря емкости аккумулятора 34 кВтч, Polestar 1 легко преодолевает 110 километров чисто электрически (до максимум 60 км / ч) во время испытаний и заряжает, если радиус увеличивается, до 50 кВт, как штатный электрик, даже на станции быстрой зарядки - Время зарядки: около часа. Это означает, что с помощью двух электродвигателей на задней оси можно локально преодолевать почти все повседневные расстояния без вредных выбросов.
В дальних поездках передний привод включается как нельзя лучше. На нашем круге потребления, который мы проезжаем с подключаемыми гибридами один раз с полной и один раз с разряженной батареей, потребление очень хорошее для подключаемых гибридов с 4,4 литрами бензина и 17,0 кВтч на 100 километров. Заводские спецификации, определяемые после циклов, не очень близких к повседневной жизни, могут быть достигнуты только при умеренном, последовательном использовании электродвигателей и энергии, подаваемой извне.
Движение по автомагистрали с полной нагрузкой имеет противоположный эффект. Вернемся к 609 л.с. и 1000 Ньютон-метров: в тесте Polestart 1 не так блестяще разгоняется с нуля до 100 км / ч, как Porsche Taycan или Tesla Model S - швед позволяет себе 3,9 секунды на спринт. Но однажды в движении ничто не может его остановить. Если все системы работают вместе, Polestar хватит без сучка и задоринки.
Точно измеряемая мощность компенсируется разработанным Ohlins шасси с регулируемыми вручную амортизаторами, которое умело скрывает 2361 кг снаряженной массы. В тесте Polestar 1 перемещается на удивление легко по всем радиусам, остается игриво управляемым в предельной зоне и обеспечивает информативную обратную связь от передней оси благодаря точному рулевому управлению. Его девиз: чем быстрее, тем лучше. Это касается и комфорта.
В то время как демпфирование продолжает проходить по неровностям при медленной езде, настройка радует чувствительной реакцией на увеличение скорости - точная настройка осуществляется с помощью колеса с накаткой на амортизаторе. Polestar 1, конечно, недешев - 155 000 евро. Но небольшая серия предназначена только для стимулирования аппетита к захватывающему новому бренду. Швед полностью оборудован для этого и, будучи ограниченным тиражом, предлагает привлекательность эксклюзивного автомобиля.
Polestar 1 с запасом хода на электротяге в 110 километров - это абсолютный супер подключаемый гибрид. Тот факт, что он также предлагает отличную динамику движения на уровне спортивного автомобиля в тестах, делает его еще более желанным и одним из самых интересных новинок этого года. Жаль, что он будет построен всего 1500 раз и стоит внушительные 155 000 евро.
Кому понравилось, ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А кому не понравилось, можешь не ставить лайк, но ПОДПИШИСЬ!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!