Найти тему

Начало начал. Внятная история регги

Оглавление

Автор:

Дэвид Кац

Фрагмент книги здесь https://morebook.ru/tema/muzyka/item/1597357452751

Колонка редактора

«Начало начал» — это полная история регги, от ямайских новаторов 1940-х до звезд XXI века. Дэвид Кац совершил глубокое погружение в культуру растафари и взял более 300 интервью у музыкантов и свидетелей эпохи, которые составили живой рассказ о таких исполнителях, как The Skatalites, Боб Марли & The Wailers, Джимми Клифф и Ли Перри.

В книге прослеживается вся эволюция ямайской поп-музыки, включая ска, рок-стеди, даб, дэнсхолл, рагга и многие другие истоки и поджанры регги. Идеальная книга для всех, кто хочет узнать все о самой мирной музыке планеты.

(Аннотация издательства).

Оглавление

Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Глава 1. БУГИ-РОК

Культура саунд-систем и ямайский R&B . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Глава 2. ВРЕМЯ ПРАЗДНИКА

Аутентичный ска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47

Глава 3. БЕЗ НАПРЯГА

Свежий ветер рокстеди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82

Глава 4. ПОЧУВСТВУЙ РИДДИМ

Самый первый регги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115

Глава 5. BLOOD & FIRE

Пророческий саунд раннего корневого регги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152

Глава 6. ВЗБОДРИСЬ

Диджеи, даб и другие инновации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179

Глава 7. ВЫБОР ДИДЖЕЕВ

Дальнейшее возвышение тостеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208

Глава 8. НИКТО НЕ ИЗБЕЖИТ СТРАШНОГО СУДА

Стиль флайерсов и рокеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225

Глава 9. НАТТИ ДРЕД ПОКОРЯЕТ ВСЕХ

Финальный подъем корневого регги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248

Глава 10. О, БОЖЕ!

Диджеи и международный пик музыки корней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285

Глава 11. ТАНЦУЙ ВЕСЕЛЕЕ

Даб-поэзия и дэнсхолльный раб-э-даб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316

Глава 12. ПОД СЛЕНГ-ТЕНГОМ

Начало цифрового дэнсхолла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355

Глава 13. НОСИ СВОЙ РАЗМЕР

Истории в духе регги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384

Глава 14. ПОДНИМИ ГОЛОВУ!

Возрождение раста и хардкорные герои в новом тысячелетии . . . . . . . 421

Эпиграфы

«Я расскажу тебе откуда пришла музыка регги: наши пред- ки были схвачены в Африке и проданы в рабство, что оз- начает: они нас поставили в самое низкое положение. Они привезли нас на землю индейцев и назвали “западными индейцами”, но мы-то знаем, что мы не индейцы. Белый человек дал нам европейские имена, но мы-то знаем, что мы не европейцы; мы происходим из Африки, но у нас нет африканских имен. Как и наши отцы до меня, мы создали музыку регги, чтобы утвердить себя — утвердить свое до- стоинство, сделать музыку, которая прозвучала бы на весь мир, чтобы мир понял: мы — это такой народ с дредами на голове, путь которому показывает свет с наших холмов. Этот свет отражен в нашей музыке регги, это свет спра- ведливости, свет достоинства, потому что это единствен- ное, что спасает нас от рабства, в котором мы оказались».

ЯББИ Ю, диджей, продюсер

Далее здесь https://morebook.ru/books-all/item/1597352679683