Найти тему

Замена приводного ремня и амортизаторов капота в Mercedes S W222

В автотехцентр Mercedes-Pro обратился владелец стильного Mercedes S 63 Coupe для выполнения диагностики и необходимого обслуживания. При работе двигателя был слышен свист, часто встречающийся в случае износа элементов навесного оборудования. В ходе диагностических процедур стало ясно, что потребуется замена приводного ремня, натяжителя, обводного ролика и шкива коленчатого вала. Также наш специалист обратил внимание на плохое состояние амортизаторов капота.

После согласования с владельцем мы выполнили замену деталей, выработавших свой ресурс. В ходе работ использовались оригинальные элементы привода Mercedes и амортизаторы капота Lesjofors.

На фотографиях хорошо видно состояние амортизатора капота (газового упора) до замены. Эти удобные устройства позволяют надежно удерживать в нужном положении крышку капота. Под воздействием различных факторов газовые упоры выходят из строя и перестают выполнять свою функцию. Самым простым и надежным решением проблемы является их замена.

-2
-3

В ходе работы специалист поочередно демонтировал старые амортизаторы и установил новые.

-4
-5

Установка успешно завершена, теперь крышка капота надежно фиксируется.

-6
-7

Следующий этап работы заключался в замене элементов привода. Для доступа к нужным деталям специалист демонтировал впускной воздуховод. Сам процесс замены не составляет большой сложности, но требует наличия опыта и профессионального инструмента.

-8
-9

Компоненты навесного оборудования с внешними признаками износа.

-10
-11

Специалист ослабил и снял ремень, демонтировал натяжитель, обводной ролик и шкив коленвала.

-12
-13

Установка новых компонентов выполняется в порядке, обратном снятию, с четким соблюдением схемы вращения.

-14
-15

После установки нового приводного ремня проверяется правильность его натяжения.

-16

Все работы успешно завершены, и резвый представитель S-класса готов к эксплуатации.

-17
-18

Так как приводной ремень отвечает за функционирование важных узлов и агрегатов, необходимо следить за его состоянием и менять при появлении трещин и признаков растяжения. Износ ремня генератора является распространенной проблемой среди мощных моторов. Автовладельцы отмечали, что замена поврежденного элемента могла требоваться уже после 30 тыс. км пробега. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и качественное обслуживание позволят продлить срок службы компонентов навесного оборудования. Также владельцам Mercedes S 63 стоит помнить, что своевременное обращение к специалистам способствует решению проблем с автомобилем без лишних финансовых затрат.