Найти тему
Просто обо всем

Сталкер Чистое Небо. Неповторимая атмосфера и ее воплощение

Приветствую всех! Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями об игре Сталкер Чистое небо и продолжить рассказ об особенностях данного проекта.

В предыдущий раз мы остановились на том, что одной из важнейших составляющих данной игры является сюжет. В дополнение к уже сказанному можно указать на тот факт, что сюжет во всех частях данной серии цепляет именно своей атмосферой и неординарностью, даже самые обычные задания из разряда «подай-принеси» воспринимаются захватывающе, ведь опасности в лице мутантов, аномалий, бандитов и радиации могут поджидать за углом в любой момент. Это оставляет неизгладимые впечатления от игрового процесса, который, естественно, погружает в себя с головой.

Сегодня поговорим чуть больше о геймплейной части данной игры. Классическая система выживания с хорошей механикой стрельбы сделала игру уникальной в своем роде, до сих пор люди пытаются повторить ее успех и делают ее аналоги, но что-то хотя бы примерно похожее и не менее качественное удалось создать только серии МЕТРО.

-2

Итак, что же такого особенного в игре? Атмосфера, как я уже и говорил. Не просто выжженные пустоши, но заброшенные города и поселения, схроны и заводы, на которых теперь обитают вольные сталкеры бок о бок с другими группировками. И вы не просто идете по линейному уровню из одного конца в другой, вы можете исследовать Зону самостоятельно, натыкаться на засады, непонятные аномалии и все это будет ощущаться вполне себе естественно и непринужденно, ведь путь главного героя словно сливается с вашим, восприятие окружающей вас игровой действительности перестает быть условным и вы уже погружены так, словно это вы сами пару минут назад отстреливались от стаи диких собак. Такой эффект погружения достигается в том числе и благодаря системе диалогов, когда вы можете поговорить почти с любым встречным, поторговать, получить какую-то ценную информацию от него.

Также имеют значение и качественно сделанные анимации, благодаря которым ты буквально ощущаешь вес оружия в руках, чувствуешь, что действительно бежишь по земле, а не просто паришь над ней. Ну и, конечно, система лута, которая сделана весьма добротно, она буквально стимулирует тебя исследовать все подряд, чтобы всегда иметь хоть какой-то минимальный запас продовольствия.