Автомобили Mercedes E-класса пользуются широкой популярностью у автовладельцев за счет динамики и комфортного управления. В Mercedes-Pro приехал владелец стильного Mercedes W213 на плановое техническое обслуживание. Стандартное ТО включает в себя диагностические процедуры, замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Замена масла в Mercedes выполняется с учетом эксплуатации в российских условиях, но не реже чем через 10 тыс. км пробега. В качестве замены были использованы оригинальные расходники и качественные аналоги.
Отправляем автомобиль на подъемник, сливаем старое моторное масло и делаем осмотр ходовой части.
Затем выполняем замену масляного фильтра. Как обычно, при извлечении стакана с фильтрующим элементом используется специальный съемник. Установка выполняется с определенным моментом затяжки.
Чтобы добраться до пылевого фильтра салона, снимаем пластиковую решетку, отсоединяем крепления верхней крышки короба и извлекаем фильтрующий элемент. Затем отсоединяем крышку короба воздушного фильтра и достаем старый картридж. Фильтры достаточно сильно загрязнены и требуют обязательной замены.
Устанавливаем новый пылевой фильтр и возвращаем корпус фильтра на свое место. После этого устанавливаем новый воздушный фильтр.
Салонный фильтр расположен за бардачком под защитной панелью. Аккуратно и быстро демонтируем панель, и после извлечения старого фильтрующего элемента устанавливаем новый.
И наконец, заливаем новое моторное масло. Для бензинового мотора было использовано рекомендованное производителем оригинальное моторное масло Mercedes с допуском 229.5 и классом вязкости SAE 5W-40. Проверяем уровень моторного масла, сбрасываем межсервисный интервал и оставляем бирку нашего автотехцентра с информацией о проведенном обслуживании.
Автомобиль проверен, полностью готов к эксплуатации и отправлен на мойку перед выдачей своему владельцу.
Стильный «немец» нашего клиента укомплектован популярным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем M274. При должном обслуживании силовой агрегат не доставит особых проблем. После 100 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации может потребоваться замена различных компонентов. Мотор работает в высокотемпературном диапазоне, и его перегрев может привести к повреждению и дорогостоящему ремонту. Своевременная замена моторного масла и обслуживание системы охлаждения способствуют продлению срока эксплуатации силового агрегата. Любые признаки неисправности являются поводом для обращения в сервисный центр.