Найти в Дзене

5 уловок супермаркетов, почему мы тратим больше, чем расчитываем?

Всем привет, если ходя по магазинам, вам кажется, что они просто построили его из соображении пользовательских и дизайнерских решений, то нет, там каждый сантиметр построен по принципу : приносить больше денег.

В большей степени это касается больших супермаркетов. Сейчас я расскажу о 5 самых популярных уловок, которые есть в каждом супермаркете и из-за которых вы тратите на много больше, чем рассчитываете потратить в этих магазинах.

  • Первая уловка в списке, это большие тележки на колесиках. Знаете, что с большой тележкой люди покупают на 40% больше, чем с корзиной.

По этой причине во многих крупных супермаркетов нет корзин, которые вам надо держать постоянно в руках. Каждый раз складываю в корзину новый продукт, она становится тяжелей, и вам становится некомфортно. Такое не происходит, когда вы идёте с тележкой, вы практически не чувствуете того, что набрали.

Лайфхак: Хотите меньше тратить, не берите ничего, тащите продукты в руках.)))

  • Вторая уловка. Хлеб и молоко находятся в дальнем углу от входа в магазин. Это сделано по причине того, что хлеб, молоко - это продукты, которые нам требуются практически каждый день.

Ты очень часто человек идя через весь магазин, замечает какие-то акции, какие-то распродажа и берет что-нибудь дополнительное, на это и рассчитано. Каждый день вы будете что-то дополнительно брать, кроме хлеба и молока.

-2
Лайфхак: Идя за молоком и хлебом, берите деньги только на молоко и хлеб, а карточку оставьте дома.

  • Третья уловка. Вход в магазин чаще всего с правой стороны, и все движения по магазину устроена по часовой стрелке.

Человеку чаще всего удобнее брать с правой стороны и чаще он смотрит направо. Тем самым, прогуливаясь по магазину по часовой стрелке, мы замечаем больше того, что находится с правой стороны, и это берём.

Ну, например, в странах, в которых левостороннее движение, вход чаще с левой стороны. Все зависит от культуры и привычек в обществе, в котором мы живём.
-3

  • Четвертая уловка. Все супермаркеты, построенные, большие, без окон, светлый, тёплые, уютные и без часов. Нас это дезориентирует, и по этой причине мы склонны к необдуманным покупкам.
Лайфхак: Пишите список и ходити только со списком по магазину
-4
  • Пятое. На средних полках чаще всего находятся самые популярные бренды. На верхних малоизвестные бренды. А внизу самые неизвестные бренды и детские товары

Это сделала для того, чтобы ваш взгляд бросался на самые модные топовые товары и их покупали, а уже потом взгляд идёт вверх, если не зацепился за средний ряд и в крайнем случае уходит вниз.

Лайфхак: Когда гуляете с детьми садите их повыше.А?А сами смотрите, продукта на нижней полке они точно такие же по качеству, как средние, но чаще всего дешевле.


P.S.: А почему мы тратим больше покупая похожие продукты, читайте в
прошлой статье

Еда
6,93 млн интересуются