Найти тему
Игратор

Обзор City Game Studio.

С появлением Game Dev Tycoon Steam начали заполнять "клоны" знаменитого дев тайкуна. И не мудрено, много кому захотелось повторять успех GDT. Я сам играл в эту игру и могу сказать, что это гениальный продукт.

Сегодня мы попробуем относительно дев тайкун. Во многом он повторяет своих предшественников и является достаточно простым, но при этом может затянуть на долгие часы!

Я решил попробовать текстовый формат "обзора-карьеры", так как видео я снимать не очень-то и умею.

Главное меню игры. Источник:  City Game Studio, разработчик Binogure Studio.
Главное меню игры. Источник: City Game Studio, разработчик Binogure Studio.

Сама игра встречает нас такая незамысловатая менюшка, что ж, приступаем к созданию своей игровой студии и главного разработчика.

Выбираем основные параметры и специализацию студии. Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.
Выбираем основные параметры и специализацию студии. Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.

Имя игра выбирает нам сама, но можно и ввести самому, тоже самое и с названием студии, и с внешностью героя. Я выбрал предпоследний уровень сложности, потому что на "Безумном" игра начинает почему-то шалить с продажами и даже если у вас получается идеальная игра, она ОЧЕНЬ ПЛОХО продается. Специализироваться мы будем на РПГ (все же мы хотим сделать свой Скайрим), в будущем мы сможем выбрать и другие жанры.

Первой нашей игрой будет РПГ под названием "Vikings". Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.
Первой нашей игрой будет РПГ под названием "Vikings". Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.

Так выглядит начальный этап разработки. Здесь мы выбираем название, тему, платформу, движок и студию, которая будет разрабатывать игру. Так как вариантов у нас немного почти всё остается "по-умолчанию". Я поменял лишь тему и название. Хочу запустить крутую франшизу про викингов!

Второй этап разработки игры. Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.
Второй этап разработки игры. Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.

Здесь мы видим классическую механику для таких игр. "Ползунки" можно двигать и выбирать на что мы будем делать "упор". Я много играл в эту и игру и читал руководства, так что примерно знаю, какой процент и где ставить. Также у нас есть датчик объема работ и "возможности" платформы. Не на всех платформах удастся к игре прикрутить все возможности "некст-гена". Какая-то сильнее, какая-то слабее, это в принципе правдоподобно. Второй этап подразделяется на три стадии дизайн, разработка и полировка.

Разработка закончилась! Спустя пару месяцев. Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.
Разработка закончилась! Спустя пару месяцев. Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.

После разработки запускаем маркетинговую компанию, по средствам естественно и ждем, когда шкала "Hype" достигнет максимального для нашего варианта наполнения.

Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.
Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.

Выставляем ценник и выпускаемся. Так как мы студия молодая, денег можно выставить и побольше.

Наша игра получила отличные оценки! Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.
Наша игра получила отличные оценки! Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.
Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.
Источник: игра City Game Studio, разработчик Binogure Studio.

Наша игра отлично продается! Почти 800к дохода, отличный результат для нас. Наша студия стала на маленький шажок ближе к всемирному признанию и славе!

На этом пока всё! Если вам нравится такой формат "обзор-карьера", ставьте лайки и оставляйте комментарии, и мы будем следить за нашей студией дальше!