С появлением Game Dev Tycoon Steam начали заполнять "клоны" знаменитого дев тайкуна. И не мудрено, много кому захотелось повторять успех GDT. Я сам играл в эту игру и могу сказать, что это гениальный продукт.
Сегодня мы попробуем относительно дев тайкун. Во многом он повторяет своих предшественников и является достаточно простым, но при этом может затянуть на долгие часы!
Я решил попробовать текстовый формат "обзора-карьеры", так как видео я снимать не очень-то и умею.
Сама игра встречает нас такая незамысловатая менюшка, что ж, приступаем к созданию своей игровой студии и главного разработчика.
Имя игра выбирает нам сама, но можно и ввести самому, тоже самое и с названием студии, и с внешностью героя. Я выбрал предпоследний уровень сложности, потому что на "Безумном" игра начинает почему-то шалить с продажами и даже если у вас получается идеальная игра, она ОЧЕНЬ ПЛОХО продается. Специализироваться мы будем на РПГ (все же мы хотим сделать свой Скайрим), в будущем мы сможем выбрать и другие жанры.
Так выглядит начальный этап разработки. Здесь мы выбираем название, тему, платформу, движок и студию, которая будет разрабатывать игру. Так как вариантов у нас немного почти всё остается "по-умолчанию". Я поменял лишь тему и название. Хочу запустить крутую франшизу про викингов!
Здесь мы видим классическую механику для таких игр. "Ползунки" можно двигать и выбирать на что мы будем делать "упор". Я много играл в эту и игру и читал руководства, так что примерно знаю, какой процент и где ставить. Также у нас есть датчик объема работ и "возможности" платформы. Не на всех платформах удастся к игре прикрутить все возможности "некст-гена". Какая-то сильнее, какая-то слабее, это в принципе правдоподобно. Второй этап подразделяется на три стадии дизайн, разработка и полировка.
После разработки запускаем маркетинговую компанию, по средствам естественно и ждем, когда шкала "Hype" достигнет максимального для нашего варианта наполнения.
Выставляем ценник и выпускаемся. Так как мы студия молодая, денег можно выставить и побольше.
Наша игра отлично продается! Почти 800к дохода, отличный результат для нас. Наша студия стала на маленький шажок ближе к всемирному признанию и славе!
На этом пока всё! Если вам нравится такой формат "обзор-карьера", ставьте лайки и оставляйте комментарии, и мы будем следить за нашей студией дальше!