Эта статья написана после 19 съезда партии «Единая Россия», на котором ее руководители Путин и Медведев произнесли опять много правильных слов о ее реформе и необходимости решать ею проблемы народа через диалог с народом.
Эта статья написана теми, кто несколько месяцев после съезда партии власти ЕР пытался проверить выполнение ее самой большой московской организацией решений 19 сьезда. 20 сьезд для партии власти КПСС был поворотным в истории.
Доживет ли партия власти ЕР до своего 20 съезда ?
Вывод печален – либо партия власти ЕР вообще не излечима от махрового бюрократизма, либо пора «менять девочек», то есть все партийное руководство от ее ЦК и вниз до руководства ее ячеек. Либо ее реальные хозяева ее «сольют» в прямом и переносном смыслах.
Эта статья написана для неглупой части избирателей и для профи политики в лице Руководителей и членов партии власти «Единая Россия» и ее депутатам, получающим средства налогоплательщиков из бюджета.
Фактически то, что вы читаете это ОТКРЫТОЕ Обращение- СТАТЬЯ
О ЗАВЕРШЕНИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ КРУПНЕЙШЕЙ МОСКОВСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» ПЕРЕД ВЫБОРАМИ 2021 ГОДА.
Данное Открытое обращение-Статья в СМИ и интернет имеет целью завершение процедуры проверки участниками госпрограмм народного контроля эффективности использования средств бюджета России московской организацией партии «Единая Россия».
На протяжении последних лет и последних 3-х месяцев несколько десятков активных граждан в целях выполнения решений 19 сьезда партии ЕР 24.02.2019 пытались проверить возможность использования МГО партии ЕР в целях перечисленных в ее уставе, программах и обещаниях на выборах членов партии и ее лидеров Путина и Медведева.
Оценка проводилась по критериям: возможность зарегистрировать письма (не удалось ни одного их десятков), провести встречи с руководителем МГО (были две встречи с руководителем А.Метельским в декабре 2019 и в январе 2020, но в рамках приема без результатов), воспользоваться хоть какой то помощью партии в решении крупных и массовых городских проблем (нельзя в принципе из за только двух функций МГО – выслушивания и пересылки как почтальонами в круг отписок чиновников), найти хоть какие то рабочие органы на уровне МГО для диалога по решению городских проблем (партийные проекты не имеют рабочих групп и режима диалога и анализа с гражданами), найти планы-графики и дорожные карты по решению крупных городских проблем на сайте и в диалоге (ничего нет ) и т.п., хотя оценку можно было и закончить, не обнаружив функцию регистрации и работы с обращениями.
Даже руководителю МГО А.Метельскому в январе не удалось зарегистрировать обращение на 18 страницах с анализом работы МГО ЕР и предложениями по выполнению решений съезда самой партии ЕР. А нет регистрации – нет вообще работы с активными гражданами, кроме групп профессиональных лоббистов коммерсантов (типа галочкина – профлоббиста охранных агентств).
Это полный крах политики лидеров партии в Москве – полная неуправляемость.
Данным обращением в последний раз предлагаем руководителям партии Единая Россия в Москве дать ответы на ранее направленные им и переданные лично на приеме обращения по существу, позвонить и организовать реализацию решений 19 съезда партии по реформе работы с гражданами по решению массовых проблем.
Сами посудите - можно ли в принципе быть полезными людям и выполнять программу партии и решения ее съезда если:
1. Руководитель МГО партии ЕР А.Метельский не может организовать даже регистрацию писем в своей партии ?!
2. Если приемная в Москве формального лидера партии Медведева никак не связана с партийными проектами и органами МГО партии ЕР, а работает в режиме психотерапевта, где депутаты МГД на зарплате выслушивают жалобы граждан как врачи пациентов и в пересылают их жалобы в замкнутый круг отписок в режиме почты.
3. Если древнейший работник этой приемной МГО Н.Радонич признается, что все годы регистрация писем партия вообще не вела и не рассматривала. То есть признается в прямом обмане избирателей.
4. Если никто из ведущих прием в режиме психотерапии депутатов МГО и МГД, начиная с их лидера Метельского не опроверг обвинений фонда борьбы с коррупцией о признаках коррупции депутатов от ЕР в МосгорДуме и в несоответствии доходов и расходов ведущих прием в проемной МГО видных членов МГО ЕР? Смотрите факты признаков коррупции в интернете !
5. Если крупные и массовые проблемы Москвы вообще не отражены в комиссиях и партийных проектах МГО ЕР ?
6. Если большинство массовых и острых проблем москвичей не могут быть решены первичками ЕР, а только через диалог МГО с руководством Москвы, а граждан вне приема не пускают даже на порог МГО партии для обсуждения путей решения массовых и острых проблем.
7. Если руководитель МГО Метельский обещает приезжать на собрания активных граждан, но постоянно обманывает, и только один раз прислал молодого человека Воронина, который представился помощником Метельского, но потом оказалось, что такого помощника у него нет и Воронин обещал работать над решением проблем вместе, но обманул и телефон отключил. А другая помощница, которая вела прием с Метельским в декабре откровенно хамит по телефону и называет ХАМАМИ активных избирателей, которые предлагают диалог по выполнению решений 19 сьезда ?! Зачем Метельский берет таких на прием и кто эти дамы ему на самом деле ?
8. Если новый заместитель Амиров, назначенный ЦК партии, свой телефон не дает, а дает телефон приемной партии, где отвечают, что его постоянно нет, то в чем смысл его назначения ? Амиров молод, но обманывает не хуже Метельского и диалог с ним в принципе невозможен. Зачем назначили его и по каким критериям и за что ? Очередной по блату для того, чтобы разбогатеть недвижимостью в Евросоюзе как Метельский ? Неужели не понятно, что если новый начинает с обмана и отказа от диалога, то из него вырастет очередной миллиардер метельский ?
В настоящее время данное обращение имеет ДВЕ ЦЕЛИ:
1. Написание по итогам диалога по нему в партии и власти статьи в СМИ и интернет на тему - Проверка работы и эффективности трат бюджета по критериям - можно ли зарегистрировать обращение в ЕР, узнать кто им занимается, вступить в диалог по нему, согласовать план совместных действий по диалогу во власти по реализации законов и обещаний на выборах, получать реальную помощь и какую. Статья для избирателей, чтобы они могли получать помощь и если ее нет требовать увольнения виновных и сокращения финансирования партии из бюджета. Также статья через пресслужбу руководителю партии чтобы знал и исправлял провалы в работе по выполнению обещаний на выборах.
2. Помогать избирателям писать статьи об оценке расходования их бюджетных средств по перечисленным критериям после попыток проверки работы партий и депутатов с доведением до вашего работодателя и главного распределителя бюджетных средств и оплачиваемых ими должностей работников.
Что предлагается делать партиям и их депутатам для нормальной работы и для оценки эффективности бюджетных трат на них из ЛОГИКИ ЭТАПОВ ДЕЙСТВИЙ:
5.1.Запросы по крупным региональным проблемам регулярно для анализа ответов и выработки дорожных карт решения проблем.
Обоснование – можно ли без запросов и анализа решить проблему ?
5.2. ФОРМИРОВАНИЕ ИЗ ЭКСПЕРТОВ социальных групп носителей крупных проблем рабочих групп экспертов для постоянного диалога с органами власти по формированию из ответов власти и контролю реализации дорожных карт. Обоснование – можно ли без этих рабочих групп экспертов решать проблему и контролировать решение?
5.3. Ежемесячное проведение рабочих совещаний и круглых столов по теме анализа ответов трех сторон – представителей граждан по проблеме и их экспертов+ госслужащих по проблеме и получателей бюджетных денег на диалог и оценку работы власти ДЛЯ ЦЕЛИ в партии и думах – для формирования дорожной карты по решению проблем с участием носителей проблем из гражданского актива. Обоснование – можно ли без совещаний для формирования дорожных карт и их контроля решать сложные массовые проблемы ?
Каждый депутат имеет право создавать при себе общественные группы экспертов (в т.ч. общественных помощников) для формирования и контроля Планов-дорожных карт по крупным и массовым проблемам избирателей.
Поэтому в ответе на данное обращение предлагаем указать:
1.Какие такие экспертные сообщества созданы при вас как депутате ?
2.Каков их состав, ФИО и контакты их членов для взаимодействия с ними ?
3.Кто этим занимается в партии, составы рабочих групп и комиссий по проблемам и где отчеты о работе в виде публичных протоколов совещаний и самих дорожных карт – планов решения проблем ?
Они должны быть на сайтах партии для избирателей и там их нет !
Предупреждение - следите за словами ответов по данному обращению, т.к. все что говорите и пишите может быть использовано против вас – у нас ведется запись диалога и его логики для последующих анализа и оценки эффективности бюджетных трат на вас. Это отражается в статьях с анализом каждого диалога с размещением в интернете и в СМИ для публичного обсуждения гражданами и оценки ими результатов диалога и бюджетных трат.
Наши ПРЕДЛОЖЕНИЯ по логике и стандартам предлагаемой к реализации программы эффективного диалога народа с властью «Реестр правового мониторинга» для выполнения обещаний на выборах и решении проблем избирателей и для оценки бюджетных трат для ПАРТИЙ и ДЕПУТАТОВ:
1.1. ГРУППИРОВКА ОБРАЩАЮЩИХСЯ С ЖАЛОБАМИ ПО КРУПНЫМ ПРОБЛЕМАМ ПО ВИДАМ ПРОБЛЕМ.
1.2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖАЛОБЩИКАМ ПРОЙТИ БЕСПЛАТНО ПОДГОТОВКУ И ОБУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СГРУППИРОВАННЫХ. ЧЕМУ - ПРАВИЛАМ ФОРМИРОВАНИЯ ДОРОЖНЫХ КАРТ-ДК (ДК ИЗ ПЕРЕПИСКИ С ВЛАСТЬЮ И ПРОТОКОЛОВ С ВЛАСТЬЮ ДИАЛОГА) И КОНТРОЛЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОР-КАРТ С ОЦЕНКОЙ ЧИНОВНИКОВ ПО ЗАКОНУ О ГОССЛУЖБЕ ДЛЯ УВОЛЬНЕНИЯ ВИНОВНЫХ И ПООЩРЕНИЯ ХОРОШИХ.
1.3. ПОМОЩЬ РАБОЧИМ ГРУППАМ ЭКСПЕРТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТОЯННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ДОРОЖНЫХ КАРТ ПИСЬМАМИ И ЗВОНКАМИ С ПУБЛИЧНЫМИ ПРОТОКОЛАМИ СОВЕЩАНИЙ НА САЙТАХ.
В ОТВЕТЕ ПРЕДЛАГАЕМ УКАЗАТЬ - ГДЕ ВАШИ РАБОЧИЕ ГРУППЫ И КОМИССИИ ПО ДИАЛОГУ С ВЛАСТЬЮ О РЕШЕНИИ КРУПНЫХ ПРОБЛЕМ? Со списками их членов с их контактами, дорожными картами и протоколами диалога по ним – если этого нет, то как можно вообще кому то помогать в решении крупных и массовых проблем методом психотерапии на приемных и методом повторных пересылок как почтальоны ?!
Ваши устные и письменные ответы БУДУТ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ В СТАТЬЯХ С ОЦЕНКОЙ ВАШЕЙ РАБОТЫ.
ПРЕДЛАГАЕМ НАЗВАТЬ ВАШИ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА НАШИМ МЕТОДАМ И ИХ ЛОГИКЕ ?
Отсутствие ответа тоже ответ.
О не соответствии вашей должности.
ПРЕДЛАГАЕМ ДАТЬ ПОРУЧЕНИЕ НАЧАТЬ РАБОТУ ПО ВНЕСЕННЫМ ВЫШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ТРАТ НА ВАС И ВАШУ ПАРТИЮ И ИСПОЛНИТЕЛЯМ СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ ЭКСПЕРТАМИ ПО КОНТАКТАМ НИЖЕ.
По нашему опыту управленческая элита страны всегда формирует себя сама.
Как и по каким законам – можете узнать из нашего 30-летнего опыта.
Часть данного опыта изложена на сайте нашего сообщества деловых клубов управления госэлитами www.gosudarstvovam.ru