Найти в Дзене

О чем вам не скажут стилисты. Гармонично подобранные цвета и модные новинки никого не впечатляют!

Яндекс Дзен постоянно подкидывает мне материалы, где женщин учат, что коричневый старит, голубой молодит, вертикальные полоски стройнят, объемные вещи делают полную фигуру окончательно бесформенной и т.д. Так и хочется воскликнуть: "Это же элементарно, Ватсон!". Такие статьи скучны, как таблица умножения. Оно вам правда надо? И лично для меня малоценна информация, какие туфли уже не актуальны, а какие нужно купить. Я не жертва моды, у меня свой стиль, и новомодная обувь может в него абсолютно не вписываться. Кроме того, я предпочту модный журнал с мировым именем. Например, у Vogue в каждой стране свой инстаграм, и все они совершенно разные. Почему стилисты на Яндекс Дзене и в других соцсетях молчат о том, что действительно заставляет прохожих сворачивать шеи? Во-первых, они не верят, что вы решитесь выделиться ) Что вы вообще найдете силы до такой степени задуматься о своей харизме, прежде всего ваших желаниях и мечтах. И вступите в затейливую игру с образами из вашей головы и внешне

Яндекс Дзен постоянно подкидывает мне материалы, где женщин учат, что коричневый старит, голубой молодит, вертикальные полоски стройнят, объемные вещи делают полную фигуру окончательно бесформенной и т.д. Так и хочется воскликнуть: "Это же элементарно, Ватсон!". Такие статьи скучны, как таблица умножения. Оно вам правда надо?

И лично для меня малоценна информация, какие туфли уже не актуальны, а какие нужно купить. Я не жертва моды, у меня свой стиль, и новомодная обувь может в него абсолютно не вписываться. Кроме того, я предпочту модный журнал с мировым именем. Например, у Vogue в каждой стране свой инстаграм, и все они совершенно разные.

Почему стилисты на Яндекс Дзене и в других соцсетях молчат о том, что действительно заставляет прохожих сворачивать шеи? Во-первых, они не верят, что вы решитесь выделиться ) Что вы вообще найдете силы до такой степени задуматься о своей харизме, прежде всего ваших желаниях и мечтах. И вступите в затейливую игру с образами из вашей головы и внешнего мира, как это делали аристократы с кучей времени и делают художники с горящими глазами.

Во-вторых, плавать по верхам безопасно, по поводу классики не ломают копья. Но классикой становится именно то, что людей сначала выбивает из колеи. Будоражит, шокирует, не выходит из головы, заставляет обсуждать. Замечали? И мы добрались до примера, который я для вас приготовила. Это промофото коллаборации H&M с люксовым брендом Balmain.

Спасибо яндекс картинкам!
Спасибо яндекс картинкам!

Помните "Твин Пикс" Дэвида Линча? Легендарную гипнозную дорожку в темную магию, неизвестность за зловещими кроваво-красными шторами.

Спасибо яндекс картинкам!
Спасибо яндекс картинкам!

Вот эта рифма КОСТЮМ - СЕРИАЛ впечатляет, она дарит много эмоций, ассоциаций, уже почти ощущений, мы почти можем понюхать тягучую атмосферу опасности. Футболка с узнаваемым узором и красная кожаная куртка говорят нам о том, что человек готов к любым откровениям. Есть, за что зацепиться мыслью! Очень запоминающийся лук.

Оригинальная идея Дэвида Линча - высший пилотаж (хотя и его тоже что-то вдохновило!). Но если вы научитесь видеть, находить и создавать рифмы, у вас будет достаточно внимания зрителей. Попробуйте и покажите результат в комментариях ) Советую начать с виртуальных тренировок, подбирая картинки с вещами в Интернете.

Пароли и явки от фотографа-стилиста и культурного блогера в Москве: 

t.me/lyudic_photographer_moscow

Как у стилиста у меня есть услуга наставника, когда я слежу за вашим имиджем изо дня в день, а вы и ваши соцсети изо дня в день хорошеете. 

Будуарное платье для фотосессии с полной девушкой. Нет в продаже и в прокате? Что ж, делаем сами легко!
Фотограф - стилист Москва24 апреля 2020