Найти в Дзене
Банки News

Центробанк выпустил приложение для смартфонов

Приложение называется «ЦБ онлайн» (доступно как в App Store, так и в Google Play) , его функционал включает в себя возможность задать регулятору вопросы, а также найти информацию о любом российском банке и получить ответы по проблемам взаимодействия с банками. Любой пользователь приложения сможет дать оценку тому или иному банку в разделе приложения «оценить сервис, услугу». В настоящее время практически у всех коммерческих банков есть свои мобильные приложения (их удобство с точки зрения функциональности, дизайна и других критериев оценивается в экспертном рейтинге компании Markswebb), однако именно у Центробанка до недавнего времени не было столь оперативного цифрового канала обратной связи с россиянами - клиентами банков. Для регистрации в приложении не требуется вводить паспортные данные либо какие-то иные документы; достаточно указать лишь свой телефон и электронную почту. Представители Банка России также подчеркнули, что рассчитывают на обратную связь с россиянами и обязател

Приложение называется «ЦБ онлайн» (доступно как в App Store, так и в Google Play) , его функционал включает в себя возможность задать регулятору вопросы, а также найти информацию о любом российском банке и получить ответы по проблемам взаимодействия с банками. Любой пользователь приложения сможет дать оценку тому или иному банку в разделе приложения «оценить сервис, услугу».

В настоящее время практически у всех коммерческих банков есть свои мобильные приложения (их удобство с точки зрения функциональности, дизайна и других критериев оценивается в экспертном рейтинге компании Markswebb), однако именно у Центробанка до недавнего времени не было столь оперативного цифрового канала обратной связи с россиянами - клиентами банков.

Для регистрации в приложении не требуется вводить паспортные данные либо какие-то иные документы; достаточно указать лишь свой телефон и электронную почту. Представители Банка России также подчеркнули, что рассчитывают на обратную связь с россиянами и обязательно будут учитывать их пожелания по дальнейшему совершенствованию мобильного приложения.

А вы бы воспользовались приложением Центробанка в случае возникновения спорных ситуаций с коммерческим банком? Или, быть может, стали бы пользователем приложения для повышения своей финансовой грамотности? Пишите ваше мнение в комментариях!