Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Как руководителю можно составить свою формулу баланса справедливости

Справедливость - это сложно

Ошибки многих руководителей, особенно тех, кто только приступил к обязанностям, в том, что:

1. пытаются всем угодить и быть для всех положительным героем;
2. встают на позицию – меня не интересует ваше мнение, я руководитель и всегда прав.

В первом случае, существуют риски уйти в итоге в сторону интересов подчиненных, забыв об интересах компании и собственников.

Во втором случае – потерять эффективных, преданных и очень лояльных к компании членов своей команды.

Однозначно правильной методики балансирования интересов компании и сотрудников я не встречала, поэтому выработала свою формулу, которая позволяла мне, оставаться в балансе справедливости:

БС = П+Ц+П+И,
Где
БС – баланс справедливости

П – правила моей работы с командой, которые я озвучиваю своим подчиненным, оставляя за ними право соглашаться с ними или нет. Данный инструмент позволяет сразу обозначить интересы компании, правила взаимодействия, систему мотивации и наказания и т.д., которым должны следовать все члены команды. Это работает, если руководитель сам следует обозначенным правилам.

Ц – ценности компании, которым должны следовать все члены команды.

И - перечень возможных исключений, которые должны оставаться исключением, для соблюдения баланса интересов.

Эти четыре составляющие позволяют обозначить изначально понимание того, где грань справедливости начинается, а где заканчивается. Тот, кто с этим не согласен, обозначают сразу свою позицию. Здесь задача руководителя понять, есть дальше смысл договариваться с этим сотрудником и уточнять содержание одной из составляющей формулы баланса справедливости или нет.

Я поделилась своим опытом сохранения баланса справедливости.

А у вас есть опыт и проверенные инструменты в этом вопросе?
По вашему мнению, как еще можно сохранять баланс справедливости? Возможно, вы считаете, что об этом даже не стоит задумываться?

Вам могут быть интересными статьи:

Чем чревато высокомерие руководителя?

Что вынужден скрывать руководитель?

Как эмоциональные качели руководителя отражаются на его сотрудниках?