Друзья - тема довольна интересная тк у нас век продвинутых технологий, век развития общества а игры, как не крути заняли огромную нишу в нашей жизни.
Я долго искал статьи в ру сегменте , много читал, но ни одна статья , ни одна книжка не даст тебе тех эмоций, когда ты пишешь код, когда мечтаешь о персонаже, что будет покорять миры или бороздить бескрайние просторы безжизненного космоса.
НО не все так просто, создать что либо крайне трудно, нужно терпение, особенно новичку, нужен стимул, как же себе его дать.
Ну во первых можно прочитать биографии известных людей, пусть они не будут причастны к играм к примеру Валентин Дикуль.
Прочитали?
Ну что-ж, приступим каждая игра требует не только знаний но и души, зайдите в всеми нами любимый Steam, огромная куча игр, множество как качественных и не совсем проектов, но именно игры с душой приобретают ту публику , ту аудиторию, от которой глазки блестят хых
Что же нужно для качественной, красивой игры?
1. знания
- желание
- время
- терпеливость
Что же поделать, когда нет знаний а начать хочется ?
Ответ крайне прост, ждете результата учите языки програмирования , тренируйтесь, пишите программы - как бы не так )
Начать можно и без знаний, просто имейте при себе телефон или ноутбук, пк
Сейчас есть множество движков для создания игр, знаний при этом требуется минимум (немного англ языка)
К примеру Game Creator - просто скачай на телефон и твори ничего сложного, рисуй, выбирай действия и готово, первый проект на телефоне, да и к тому же бесплатно
Вот примеры игр
1. Scroller Shooter
2.Platformer
Что же для пк пользователей(начинающих девелоперов) идеально подойдет движок Construct 2 - не потребует знаний английского, если скачать русскую версию или русификатор, а далее просто логическое выстраивание обьектов, из плюсов - можно загружать проекты как в плей маркет так и стим
Скрины игрушек
1.Platformer
2. Fighting
Хотите подробнее узнать о этих движках пишите комменты.
Подводя итог, хочу сказать, что создание игры не всегда трудоемкий и не интересный процесс, за частую это весело и интересно, главное не останавливаться а развиваться, читать , учить и не боятся ошибок или критики, если есть критика значит проект востребован ))
Так то на этом все, спасибо всем)