Сегодня копипаст становится оружием массового поражения коммерческого, научного и художественного текста.
Человек находит в сети похожий по смыслу материал, копирует, и вставляет отдельные абзацы или блоки.Конструкция текста становится нелепой и текст, превращается в набор отдельных мыслей, а не в целостный материал.
Почему так происходит. Люди стремятся сделать все быстро без акцента на смысл и логику. В итоге получается непонятная картина.
К использованию подобного алгоритма стоит подходить с особым вниманием.
Например: Для учебной или научной работы считается уместным применение копипаста, так как в исследовательской статье, автор делает вставки из выступлений научных деятелей, докторов наук и сведущих людей, которые в полной мере раскрываю тему научного труда. При этом автор делает ссылки на исходный документ, и включает материал в список использованной литературы.
Подобный способ уместен, и даже приветствуется.
Однако если этот способ используется при составлении коммерческого текста, то заказчик или клиент получают вместо привлекательного коммерческого предложения, невзрачный и неказистый конструктор, который не только оттолкнет покупателей, но и станет причиной обходить такой сайт или фирму стороной.
Как исключить вероятность подмены оригинального текста, конструктором из копипаста?
Для этого подойдет сайт для определения уникальности. Поисковые алгоритмы вмиг найдут вырванные отрезки и скопированные абзацы.