Есть известная теория о том, что наши бабушки и дедушки мечтали о том, чтобы у них была возможность зарабатывать на хлеб и им этого было достаточно, родители мечтали о том, чтобы работа была стабильная и хорошо оплачивалась. Современный молодой человек хочет, чтобы его работа приносила ему не только доход, но и радость.
Требования к рабочему месту растут, поэтому выполнить их становится все труднее. Добавьте к этому родителей, которые воспитывали во многих необходимость работать там, где побольше платят, а не там, где хочется. Из благих побуждений, разумеется. Так и выросла армия офисных работников с кредитами и ипотеками, а все миллионы достались блогерам. Но никто ведь не хочет ребенка блогера, верно?
Человек довольный своей работой с легкостью встает по утрам и относится к своему делу с радостью и энтузиазмом. Поэтому апатия, нежелание ничего делать и постоянные сомнения - прямой признак того, что вам пора задуматься о смене деятельности.
Чтобы понять, что может стать делом всей вашей жизни нужно взять то, что вы любите делать больше всего и приплюсовать к этому возможность монетизации данного действа или его результата. Монетизация - это фундамент. Если вы любите лежать на диване, из этого вряд ли что-то получится. Хотя вакансия тестировщика матрасов нам тоже встречалась...
Бессмысленно читать книги успешных бизнесменов и ходить на тренинги личностного роста. Вы должны трезво смотреть на вещи и понимать, что вашу идею так или иначе придется модифицировать и подстраивать под нужды покупателей и особенности рынка, локации, времени.
Смириться наконец с тем, что вам придется анализировать свою ЦА, что нужно очень много работать и пробовать, и что монетизировать вашу любовь к игре на гитаре лучше с помощью частных уроков и последующего открытия школы, или с помощью открытия магазина музыкальных инструментов, а мечты о мировой славе рок-звезды приглушить хотя бы на время.
Не бросайтесь из крайности в крайность, противопоставляя свою "работу на дядю" идее идеального заработка, где клиенты несут вам мешки денег за ваши пирожки или рисунки. Ищите смежные, наиболее близкие к своему хобби области и развивайтесь в них.