Найти тему
Настя Туман

RB25detneo мотор за 140 000 рублей. Всё про моторы серии RB

Оглавление

Всем привет! С вами я, Настя Туман. Однажды я купала овощной Nissan Skyline R33 и захотела из него сделать турбо пушку. Для этого мне понадобилось купить свап комплект. А именно двигатель в сборе с навесным и коса с компом, мкпп (толстая), сцепление,кардан, педали, приборная панель, консолька кпп - всё это я купила с 34 ская, поэтому много что не подошло, это подушки двигателя, кардан, приборка и консолька. Ну это не беда,всё это можно продать и докупить что надо, главное основное всё подошло. Конечно мо скай зажил новой жизнью с таким то сердцем RB25DET neo, езжу на нём уже года 3 всё работает супер. Теперь давайте разберем что это вообще за моторы то такие серии RB.

Я и мой скай на RB25DETneo
Я и мой скай на RB25DETneo

Тема моторов очень интересна и я хочу предложить вашему вниманию статью про линейку двигателей RB. Забегая вперед, хочется сделать акцент на том, что линейка данных моторов является своего рода шедевром автопрома Японии. Сочетание мощности, надежности, выносливости и неприхотливости придали ему популярность среди многих автовладельцев.

Читайте мою статью про Двигателя JZ c Toyota, почему их устанавливают в BMW?Запасы легендарных JZ заканчиваются в Японии. Всё об этих моторах.

Моторы Nissan серии RB – производятся компанией Nissan Motors с 1985 года и представляют собой шестицилиндровые рядные моторы внутреннего сгорания. Последний мотор сошел с конвейера в 2004 году. Двигатель предлагался в двух вариантах с объемом в 2,0 и 3,0 литра. Оба мотора имели ременный привод и выпускались как с одним, так и с двумя распредвалами, головка блока цилиндров выполнялась из алюминия, блок из чугуна. Моторы с одним распредвалом оснащались двумя клапанами на цилиндр, с двумя распредвалами имели 24 клапанную систему.

RB 20

RB20E 4х цилиндовый
RB20E 4х цилиндовый
Первые RB20E (четырехцилиндровый) оснащались C32 Laurel, и устанавливались на Skyline R31 с 1984 года. С 1985 на C32 Laurel, Fairlady 200ZR, HR31 Skyline и так же в Skyline R33 бедную комплектацию. Надежность данного мотора считалась одним из самых больших его преимуществ. К 100 тысячам пробега могли выйти из строя лишь катушки, относительно большой расход топлива около 14 литров по городу можно отметить как недостаток, в остальном двигатель вполне замечательный. Цена такого двигателя ~25-30 000р. Затем пошли RB20DE уже шестицилиндровые "правильные" моторы. С который ехать стало значительно быстрее. Цена такого ~35-40 000р. Так же было и RB20ET с турбонаддувом, но их было так мало и они практически не пользовались спросом, потому что появился двухвальный мотор и 2,5 литра объем.

RB25

Мой RB25DETneo
Мой RB25DETneo
Моторы RB25DE данной серии ставили их на R32 Skyline GTS-25. Цена такого контрактного мотора 40-50 000р. Двигатели RB25DE и DET, произведенные с августа 1993, начали оснащаться системой NVCS (Nissan Variable Cam System) для впускного распредвала. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах в сравнении с предыдущей моделью. Легендой стал мотор RB25DET который по сей день юзают многие "мамкины" гонщики и дрифтеры, он выделяется среди все предыдущих своей надежностью и оборотистостью. Цена такого двигателя 50-60 000р. В 1998 году была установлена головка блока цилиндров серии NEO, которая позволила двигателю быть классифицированным как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV) из-за их более низкого расхода топлива и количества выхлопных газов. На двигатели серии NEO начали устанавливать обычные толкатели клапанов, взамен гидрокомпенсаторов, изменены распределительные валы и появился раздвоенный впускной коллектор. Цена турбо NEO 80-100 000р.

RB26DETT

дорогой красавец RB26DETT
дорогой красавец RB26DETT

Двигатели данного поколения выпускались объемом 2,6 литра и использовались с 1989 по 2002 гг. на всех Skyline GTR. Главным отличием от предшественников было 6 дроссельных заслонок заместо одной. Так же мотор был генерирован системой наддува твин-турбо, от двух керамических турбин. Данный двигатель выдает 276 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту. Недостатком на ранней стадии явилось масляное голодание из-за не совершенства взаимодействия масляного насоса с коленвалом. Впоследствии данная проблема была решена путем установки расширенного привода масляного насоса. Цена такого монстра 150-300 000р.

RB30

RB30
RB30

Карбюраторный двигатель производили для некоторых Skyline, и Patrol. Очень надежный мотор, выпускался, в том числе в турбированном варианте с Garrett T3, характерной чертой которого является пониженная компрессия в блоке цилиндров и мощный масляный насос. И сегодня двигатель пользуется популярностью в некоторых странах в гонках и дрэге. В России к сожалению мотор почти не встречается. Цена таких двигателей плюс минут 100 000р.

RB26DETT N1

RB26DETT N1
RB26DETT N1

Отдельного внимания требует более модифицированный мотор RB26DETT N1, разработанный специально для гонок. Его отличает усовершенствованный коленвал, способный работать на 7000-8000 оборотах в минуту без лишней вибрации, так же были улучшены масляные каналы и каналы для жидкости охлаждения в блоке. В наше время встретить такой двигатель уже не возможно, на разборках Японии они может и есть но до России они не доезжают из-за того что они и там такие нужны. Последний раз я видела объявление о продажи такого двигателя в России в 2015 году и ценник был на нём 700 000 рублей🤦‍♀️Я думаю вы поняли почему к нам их не возят или почему они не доезжают до России...

Безусловно линейка RB заслужила свое почетное место в истории, являя потребителю все необходимые качества и высокий потенциал. Именно благодаря им Skyline очень популярен на мировом рынке, поскольку разработан он по большей части для этих машин.

С вами была Настя Туман, с нетерпением жду ваши отзывы и комментарии, увидимся уже очень скоро!

さよなら