Найти тему
Настя Туман

Русские на авторазборке Японии

Оглавление

Приветствую вас, друзья мои, с вами Настя Туман с материалом об авторазборках Японии. Свои жизненные уклады, ценности, обычаи и традиции отличают данное государство от остальных. Главной ценностью японской нации являются дары природы, к которым они относятся с трепетом, а вот с предметами повседневного обихода, в том числе и автомобилями они обращаются по-простому. Не редки случаи, что в утиль отправляется автомобиль с вещами в багажном отделении и салоне, так японцы избавляются от всего лишнего. У них нет такого как у нашего советского народа😁#хламособиратели #всёнужнокогданибудьпригодится

Свалка машин 3-5 годовалые, уже не нужные японцам.
Свалка машин 3-5 годовалые, уже не нужные японцам.

Авторазборки Японии постоянно загружены автомобилями, поступающими в утиль. Прибывающие машины подразделяются на пришедшие на предприятие, и на те, которые куплены подрядными организациями. К ним относятся, в том числе и автомобили из России и других стран. Японии выгодно закупать зарубежные автомобили, а иногда «разборки» целиком на полном обеспечении подрядчиков, которые сами содержат своих сотрудников, оборудование и дают государству металл, не являющийся лишним, с учетом ограниченности ресурсов в данной стране. Выгода еще и в том, что купленные автомобили приобретают статус «своих», агрегаты и составные элементы, которые будут в последующем демонтироваться, так же становятся собственностью. Стоимость таких автомобилей очень невысока и подбираются они, как правило, под заказ определенных запчастей, распространенных марок машин. К примеру, Corolla в 90-м кузове с не очень большим пробегом до 150 тысяч может быть оценена, в пределах 5000 рублей. "Заверните пожалуйста 5 штук"- сказала я когда узнала об этом😁

Стоянка б/у авто в пригороде Нагоя (Япония)
Стоянка б/у авто в пригороде Нагоя (Япония)

Остальная необходимая часть запчастей добирается с «местных» заводских автомобилей.

Разбор автомобиля производится полностью, от машины остается кузов и салон. Делать это возможно без ям, подъемников и прочего оборудования. Автомобиль прокалывается специальными вилами, поднимается и начинается работа по разбору деталей. Откручивается подвеска, двигатель, трансмиссия и снимается. Несмотря на, казалось бы, не самый гуманное обращение с машиной, делается все аккуратно, как и все в Японии.

-3

Бригада из 3 человек способна разобрать от 10 до 15 машин за смену. Скорость хоть и важна, но сохранность деталей куда ценнее. Все отработано до автоматизма, к примеру, снятая фара сразу запаковывается и маркируется.

После того как составные части демонтированы в достаточном количестве, начинается процесс их упаковки в определенном порядке. Контейнер наполняется по степени повреждаемости деталей. Вниз ложится пласт из прочных металлических составных частей, способных выдерживать большой вес, без какого либо ущерба и деформации, ну а сверху уже элементы пластика, стекол и др. хрупкие детали.

Загруженный 20 футовый контейнер готов для отправки в Россию.
Загруженный 20 футовый контейнер готов для отправки в Россию.

Сегодня существует много предложений от японских компаний по разборкам автомобилей. Все делается прагматично, грамотно и четко, выгода от налаженной работы очевидна.

Жду ваших комментариев, кто еще не подписан, подписываемся, до новых встреч!❤

さよなら