Найти в Дзене
Auto Theam

Hyundai Elanta 2010 года. Отзыв владельца за 75 тысяч километров.

Четвёртое поколение (J4) или HD представлено в декабре 2005 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Сборка автомобилей Elantra HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире Elantra MD (5 поколения) Данный автомобиль был преобретен в 2012 году БУ с пробегом 13 тыс км. Машина привлекла своим дерзким видом, просторным салоном, и своей комфортабельностью. В машине установлен двигатель GF4C на 1.6 литра мощностью 122 л.с работающий в паре с 4 ступенчатым автоматом. Мотор очень прост в обслуживании и долговечен. Перечислим все плюсы авто: Все минусы автомобиля: За 75 тысяч километров пробега за десятилетний период времени эксплуатации Эллы менялись только расходники Один раз менялись свечи 40 тыс км. Замена масла каждые 5 тыс км. Замена "косточек стабилизатора" 65 тыс км. Передние тормозные диск
Hyundai Elantra 4 (HD)
Hyundai Elantra 4 (HD)

Четвёртое поколение (J4) или HD представлено в декабре 2005 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra.

Сборка автомобилей Elantra HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире Elantra MD (5 поколения)

Данный автомобиль был преобретен в 2012 году БУ с пробегом 13 тыс км. Машина привлекла своим дерзким видом, просторным салоном, и своей комфортабельностью. В машине установлен двигатель GF4C на 1.6 литра мощностью 122 л.с работающий в паре с 4 ступенчатым автоматом. Мотор очень прост в обслуживании и долговечен.

Вид спереди
Вид спереди
Оригинальная фотка владельца
Оригинальная фотка владельца

Перечислим все плюсы авто:

  • Машина очень комфортная
  • Подогрев боковых зеркал
  • Внешне выглядит ярко, имеет интересные изгибы по дверям
  • Грамотно расположены хромированные кузовные элементы
  • Круто смотрится в красном перламутровом цвете.
  • Очень хороший головной свет
  • Двери закрываются с таким звуком, будто это серьёзный джи
  • Торпеда выполнена из мягких материалов, не скрипит
  • Очень мягкая на дороге, во время передвижения в салоне довольно таки тихо
  • Задний диван очень удобен, вмещаются люди выше 190 см.
  • Большой вместительный багажник
  • Имеется подогрев передних сидений
  • Приятная цветовая гамма подсветки приборной панели, борт компьютера и всяких кнопочек
  • Задние сидения раскладываются, имеется доступ из багажника в салон.
  • Динамичный разгон
  • Удобный интерьер торпеды (Все под рукой)
  • Маленький расход на 100 км. До 8 литров в городе, до 6 литров по трассе
  • Хорошая, приятная акустика
  • Эргономично расположен двигатель в моторном отсеке и все навесное
Салон
Салон

Все минусы автомобиля:

  • На дальние расстояния ездить немного неудобно
  • Педаль газа расположена "Высоко", затекает нога при дальних поездках
  • Не хватает 5 скорости АКПП
  • В штатной комплектации колеса стоят R15 на 185. Спокойно входят R16 на 205, и смотрятся гораздо интересней
  • Боковые зеркала заднего вида неудобной формы, образующие мертвую зону
  • Не хватает камеры заднего вида
  • внутри салона на водительской двери неудобное расположение подлокотника
  • более крупному водителю неудобно садиться за руль
За 75 тысяч километров пробега за десятилетний период времени эксплуатации Эллы менялись только расходники
Один раз менялись свечи 40 тыс км.
Замена масла каждые 5 тыс км.
Замена "косточек стабилизатора" 65 тыс км.
Передние тормозные диски 73 тыс км.

Вид сзади
Вид сзади

Hyundai Elantra C сегмент, действительно удалась у Корейских инженеров. Автомобиль в своем классе получился комфортным, удобным, юрким и в какой то степени бюджетным.

В целом такую машину смело можно порекомендовать женской половине населения, они то уж точно по достоинству оценят комфорт и всю приятность данного автомобиля...