В этой статье разберем 3 главных правила,долгой жизни вашей автоматической коробки .Каждый владелец Акпп на гидротрансформаторе.Должен не пренебрегать этими правилами.Иначе дорогостоящий ремонт неизбежен.
Итак сразу к делу:
1)Длительная езда по трассе и автобану на скоростях близких к максимальной скорости.Кто любит быструю езду,на ремонт коробки приезжают гораздо чаще.Все достаточно просто.
Подшипник первичного вала,не переносит повышенных нагрузок.Появляется вой и посторонний шум в коробке.
Хотите не столкнутся с данной проблемой.Старайтесь соблюдать скоростной режим.И не двигаться длительно и монотонно.На скоростях близких к максимальной скорости вашего авто.
2)Замена масла с фильтром с чисткой магнита,каждые 40-60 тыс км.
В зависимости от условий эксплуатации интервал замены изменяется.При спокойном режиме езды,оптимально проводить процедуру каждые 60 тыс км.При тяжелых режимах и повышенных нагрузках каждые 40 тыс км.И обязательно следите за уровнем масла.В не компетентных СТО могут залить масло не по уровню.Проверяйте эти моменты.Уровень измеряется на заведённой машине в режиме N.
3)Резкие старты на не прогретой коробке.То что погас индикатор прогрева двигателя-не показатель прогрева акпп.
Понимаю многие из нас спешат на работу или встречу.Но тут спешка может сыграть злую шутку.Когда двигатель прогрелся и контрольная лампа погасла.Масло в автоматической коробке еще не пришло в рабочую температуру.Тем самым создаётся лишняя нагрузка на весь узел автоматической коробки.Тронувшись,не спешите быть быстрее потока.Двигайтесь первую пару км в спокойном режиме.
Эти простые правила,значительно продлят бесперебойную работу механизмов автоматической коробки.Поменьше вам ремонтов и до новых встреч друзья.