Найти тему
БМВ в цифрах

Замена масла АКПП, задних плавающих сайлентблоков и сайлентблоков продольных рычагов BMW F34

В наш автотехцентр BMW-STO приехал BMW F34 для выполнения комплексных работ по обслуживанию. На этот раз мы выполнили компьютерную диагностику и проверили техническое состояние автомобиля, заменили масло АКПП, задние плавающие сайлентблоки и сайлентблоки передних продольных рычагов. По согласованию с владельцем автомобиля процессе работ были использованы оригинальные комплектующие BMW Group.

После диагностических процедур специалист демонтировал передние продольные рычаги.

-2
-3

Резинометаллические шарниры являются важным, но слабым звеном в рычагах, поскольку выполнены из эластичного материала, который со временем изнашивается. Наконечники рычагов в хорошем состоянии, и рычаги еще послужат. По этой причине мы выполнили только замену сайлентблоков.

Старые элементы выпрессовываются на станке, затем запрессовываются новые.

-4
-5
-6

После установки продольных рычагов специалист выполнил замену поврежденных задних плавающих сайлентблоков. Неисправность дала знать о себе появлением скрипов со стороны задней оси при движении автомобиля. Подобная ситуация с плавающими сайлентблоками является распространенной среди БМВ 3 серии из-за специфики конструкции.

-7
-8

Работы по демонтажу и запрессовке новых сайлентблоков были выполнены с помощью специального съемника.

-9

Автомобили 3-Series F34 комплектуются современными 8-ступенчатыми АКПП ZF. Производитель рекомендует выполнять замену трансмиссионного масла до 80 тыс. км пробега, в российских условиях этот интервал составляет 60 тыс. км. Как обычно, при обслуживании этой коробки передач мы использовали фирменный комплект ZF с поддоном и трансмиссионным маслом ZF Lifeguard Fluid 8.

Слили старое трансмиссионное масло и сняли пластиковый поддон коробки. Проверка состояния АКПП и осмотр взвеси на магнитах поддона не выявили признаков разрушения рабочих механизмов.

-10
-11

После этого был установлен новый поддон и залито трансмиссионное масло до нужного уровня.

-12
-13

Перед выдачей клиенту в обязательном порядке проверяется техническое состояние автомобиля и готовность к дальнейшей эксплуатации.

-14
-15

Современные БМВ 3 серии отличаются высоким уровнем управления и комфорта за счет продуманного рулевого управления и подвески. При должном обслуживании и своевременной замене расходных деталей автомобиль не доставит проблем при эксплуатации. Наличие скрипов, стуков, люфтов подвески, а также ухудшение маневренности являются поводом для обращения к специалистам. Владельцам BMW F34 следует помнить, что своевременно выполненная диагностика и замена расходных деталей подвески позволят избежать существенных затрат на ремонт.

Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:

  • масло АКПП BMW оригинал — 7200 р.
  • поддон АКПП 8HP45/70 BMW оригинал — 6800 р.
  • плавающий сайлентблок (2 шт.) BMW оригинал — 5000 р.
  • сайлентблок (2 шт.) BMW оригинал — 6000 р.

Стоимость выполненных работ:

  • замена масла и фильтра АКПП — 3500 р.
  • замена сайлентблоков передних продольных рычагов — 4500 р.
  • замена плавающих сайлентблоков задней цапфы — 4500 р.

В рамках обслуживания компьютерную диагностику мы выполнили бесплатно.

При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO

Авто
5,66 млн интересуются