Начинающие контент-мейкеры сталкиваются с проблемой: «Как найти свою аудиторию ». В этой статье я хочу помочь Вам набрать первую 1000 активных пользователей, которые будут участвовать в Ваших сторис, лайкать посты и переходить по активным ссылкам на аккаунты рекламодателей, которые будут платить Вам деньги за новых пользователей и покупателей.
( фото)
Способ №1
Покупка рекламы у уже развитых аккаунтов:
+
Без особых усилий Ваш аккаунт наполниться новыми, активными пользователями
Новые пользователь будут активно изучать первые посты и сторис
-
- К сожалению, далеко не все обратят внимание на рекламную историю или пост от блогера, следовательно, лишь 50% перейдут по ссылки и только 15-30% заинтересуются Вашей страничкой
- Вместе с новой аудиторией придут и «хэйтеры»
- Стоимость 1 поста у блогера может стоить как новая квартира( если мы рассматриваем пост у блогера более, чем на млн активных подписчиков)
-Вместе с новыми людьми придёт и ответственность.Вам потребуется больше времени уделять соц.сетям: отвечать на комментарии, делать интерактив в сторис
( если интересно пишите комментарии, я расскажу про самые крутые интерактивные игры в сторис, которые в разы увеличат охваты)
Также не стоит забывать и про новые темы и посты. С того момента как к Вам придёт новая аудитория Вам придётся удерживать ее внимание. И самое главное, что новые люди придут очень резко и Вы должны быть к этому готовы.
-
( фото )
Способ №2
Продвижение аккаунта через сторонние соц.сети:
+
- к Вам «придут» единомышленники, которым действительно будет интересно наблюдать за Вашими сторис и постами
- Вы сможете предупреждать Вашу аудиторию о выходе нового контента на сторонних площадках
- У будущих рекламодателей будет выбор площадок для их рекламы
-
- Вам придётся производить в 2 раза больше ( а то и более) контента.
- Вам регулярно придётся упоминать Ваш аккаунт на сторонней платформе
Способ № 3
Продвижение через хэштеги
+
- Бесплатный способ привлечения людей
- Не потребует особых усилий при реализации
- Хештеги можно размещать не только в постах, но и в сторис
-
- Малоэффективен
В заключении я хочу добавить, что Инстаграм в наше время это не просто альбом с набором красивых фотографий, а целая совокупность факторов: истории, посты ( + текст к постам), интерактив ( связь со зрителем ), грамотно продуманная концепция профиля и конечно же вложение в аккаунт в виде продвижения и покупки рекламы, так как сама площадка не продвигает авторов