Найти тему

Владельцы «УАЗ-Патриот»! Снимите шляпу.

Мы опять оказались в выходные в 600 км к востоку от Москвы!

Опять сосновый лес, песчаные дюны, болота, горельники и полное бездорожье. Если мост деревянный? То полностью гнилой. А если из бетонных плит, то, как будто исключительно, для танков и тракторов. Такие острые края и штыри, что «шиномонтажка –не балуй!» Останешься вмиг без колес! Но проехали!

Стоянка была намечена на берегу чудного лесного озера. На основании космических снимков. Но одну свою автомашину мы оставили на шоссе на въезде в лес. Так как сделана эта великолепная автомашина в Германии, и достаточно давно, поэтому решили ей не рисковать. Потому как эта машина вовсе не трофейная, а купленная на свои кровные, с трудом заработанные деньги.

Приехали на озеро!

Надули компрессором резиновую лодку. Как выяснилось, что аккумулятор нашего славного «УАЗ» полностью и абсолютно разрядился. Раньше это называли: «Искра ушла навсегда»

Решили мы толкать вчетвером свой «УАЗ», чтобы завести его с толкача. А пятого рыбака нашего, как самого молодого и легкого посадили за руль. И он, в процессе толкания машины, пытался завести ключом двигатель.

Потолкали мы достаточно тяжелый внедорожник. Эффект нулевой.

Стоим отдыхаем. Думаем, что делать дальше.

Даже поступило предложение. Идти пешком по лесу 5 км до шоссе до оставленной второй машины. Ехать в областной центр. Покупать аккумулятор. Утром приехать и привезти на прежнее место и тащить пешком новый аккумулятор до нашей стоянки на берегу озера.

Гениальный план!

Вдруг видим, по сверкающей глади нашего озера Мужик плывет в большой резиновой лодке.

Мы бросились к бревенчатым мосткам, уходящим в сторону мужика на лодке.

Тут мы смекнули, что кричать: «Эй, мужик, плыви сюда!»- будет не очень понятно. Может он, вообще, иностранец и тут проездом и по-русски не понимает?

Тогда кто-то предложил махать спасательным жилетом. Ярко-красной его стороной, а не камуфляжной.

Помахали туда-сюда 10 минут! Мужик на лодке стал к нам бодро подгребать.

Мы его к берегу причалили и сразу спросили:

-Мужик!.. Вы егерь? Или рыбак?

Мужик, а он был в камуфляже и был похож на отставного полковника спецназа, спокойно ответил:

-Считайте, что я рыбак!.. А в чем дело?

Мы рассказали ему печальную историю и поинтересовались, не подъедет ли он на своей автомашине и даст нам «прикурить» от своего аккумулятора.

-А зачем ехать?- Мужик улыбнулся и, с видом фокусника, вынул со дна своей лодки аккумулятор и протянул нам.

Тут же все забегали вокруг своего «УАЗ» достали провода для «прикуривания». Присоединили «мужиков» аккумулятор. Двигатель сразу завелся и мощно затарахтел по-домашнему.

Тогда «мужиков» аккумулятор отсоединили при работающем двигателе. И вновь присоединили клеммы своего аккумулятора. Получается, он стал заряжаться.

А спасший нас неизвестный мужик погрузил свой аккумулятор в лодку и спокойно уплыл в озерную даль…

Двигатель нашего «УАЗ» продолжал работать еще целый час.

Но, чтобы проверить, что с нашим аккумулятором все в порядке, мы решили проехать по суше к этому Мужику на его озерную береговую стоянку.

Вся наша хитрость заключалась в том, чтобы вблизи стоянки этого мужика заглушить двигатель. А потом попробовать завести. А если двигатель вдруг бы не заведется, то снова попросить помощи у Мужика.

Но все завелось! И помощи просить не потребовалось.

И мы поехали на еще одно лесное озеро. Пособирать белых и иных грибов.

А этому Мужику мы даже денег предложили. Вроде, так принято.

Да он оказался. Сказал этот Мужик тихо, улыбнувшись: «Я успешный руководитель очень крупного предприятия… Что мне ваши деньги?.. Люди должны помогать друг другу…»

А я почему-то вспомнил из Станислава Лема: «Можно всё проиграть, но экипаж должен быть на борту… Живые или мертвые…»

В России нельзя по-другому…

13 августа 2020г.

Авто
268,3 тыс интересуются