Найти тему
NewsCars

Сексуальный итальянский внедорожник Maserati Levante.

Три года назад Maserati представила свой самый первый внедорожник и попыталась уйти от роли итальянского кинематографиста премиум-класса, создающего сексуальные купе и лимузины для индивидуалистов, предпочитающих оригинальность немецкому совершенству. Хотя сейчас почти три четверти европейских продаж бренда приходится на Levante, он по-прежнему стоит в стороне от автомобилей-конкурентов среди самых роскошных.

Причина, по которой итальянский бренд вошел в категорию автомобилей с более высоким корпусом, понятна, это прибыльный класс, который вызывает интерес у мобильных клиентов. Но даже при том, что Levante не доминирует в статистике продаж, он не точилка и определенно есть что предложить. В первую очередь дизайн и обработка. Внешний вид - дело вкуса, но для тех, кто хочет отличаться и беспокоится, что за рулем BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe или Porsche Cayenne могут легко спровоцировать предубеждения в округе, Maserati может быть ответом.
Причина, по которой итальянский бренд вошел в категорию автомобилей с более высоким корпусом, понятна, это прибыльный класс, который вызывает интерес у мобильных клиентов. Но даже при том, что Levante не доминирует в статистике продаж, он не точилка и определенно есть что предложить. В первую очередь дизайн и обработка. Внешний вид - дело вкуса, но для тех, кто хочет отличаться и беспокоится, что за рулем BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe или Porsche Cayenne могут легко спровоцировать предубеждения в округе, Maserati может быть ответом.
Хотя Леванте совсем не тонкий. Его размеры - пять метров, высота - 168 см, а вес - более 2,1 тонны. Но итальянцам все же удалось спроектировать его так, чтобы он выглядел, по крайней мере, немного менее мощным, чем конкурирующий премиальный внедорожник в виде танка.
Хотя Леванте совсем не тонкий. Его размеры - пять метров, высота - 168 см, а вес - более 2,1 тонны. Но итальянцам все же удалось спроектировать его так, чтобы он выглядел, по крайней мере, немного менее мощным, чем конкурирующий премиальный внедорожник в виде танка.
Однако Леванте выделяется в одном. Самым заметным в нем является «сердце машины», то есть двигатель. Он приводится в движение шестицилиндровой вилкой с двойным наддувом, стандартная версия имеет 257 кВт, но протестированный Levante S генерирует 316 кВт / 430 л.с. и 580 Нм. 
Благодаря таким цифрам Леванте может летать со скоростью 100 км / ч за 5,2 секунды и запыхаться на скорости 264 км / ч. По габаритам он входит в число внедорожников, но характеристики двигателя с его конституцией храбро борются. Леванте ведет себя как спортивный автомобиль в кузове внедорожник.
Однако Леванте выделяется в одном. Самым заметным в нем является «сердце машины», то есть двигатель. Он приводится в движение шестицилиндровой вилкой с двойным наддувом, стандартная версия имеет 257 кВт, но протестированный Levante S генерирует 316 кВт / 430 л.с. и 580 Нм. Благодаря таким цифрам Леванте может летать со скоростью 100 км / ч за 5,2 секунды и запыхаться на скорости 264 км / ч. По габаритам он входит в число внедорожников, но характеристики двигателя с его конституцией храбро борются. Леванте ведет себя как спортивный автомобиль в кузове внедорожник.
Впечатлению значительно помогает его звук. Мы уже пробовали, чтобы Maserati уделяла внимание тому, чтобы его автомобили звучали красиво в тесте GranTurismo MC Stradale . Впрочем, Леванте тоже не отстает. 
Он красиво пузырится, гудит, грохочет и брызжет из выхлопной трубы, и, вероятно, больше всего ему симпатичен тот факт, что он не помогает себе никакими дополнительными вмешательствами, такими как резонанс в динамиках автомобиля, как некоторые конкуренты. Это настоящая естественная выхлопная симфония.
Впечатлению значительно помогает его звук. Мы уже пробовали, чтобы Maserati уделяла внимание тому, чтобы его автомобили звучали красиво в тесте GranTurismo MC Stradale . Впрочем, Леванте тоже не отстает. Он красиво пузырится, гудит, грохочет и брызжет из выхлопной трубы, и, вероятно, больше всего ему симпатичен тот факт, что он не помогает себе никакими дополнительными вмешательствами, такими как резонанс в динамиках автомобиля, как некоторые конкуренты. Это настоящая естественная выхлопная симфония.
Интерьер остается верным традициям и полагается на точную обработку, а ручная работа также в значительной степени используется при производстве. Сочетание красной, чрезвычайно мягкой на ощупь кожи тестируемого изделия не для интровертов, но у него есть ухмылка. Очарование кроется в деталях, таких как точно вышитые логотипы с трезубцем на подголовниках. Возможности индивидуализации широки и зависят от того, что делает заказчик. Именно поэтому предложение элементов оборудования огромно, как это принято в категории внедорожников премиум-класса. Существует также множество помощников по безопасности, которые управляются экстренным торможением, контролем слепых зон, адаптивным круиз-контролем или камерой, которая фиксирует все окружение автомобиля. Тем не менее, это практически считается стандартом в этой категории.
Интерьер остается верным традициям и полагается на точную обработку, а ручная работа также в значительной степени используется при производстве. Сочетание красной, чрезвычайно мягкой на ощупь кожи тестируемого изделия не для интровертов, но у него есть ухмылка. Очарование кроется в деталях, таких как точно вышитые логотипы с трезубцем на подголовниках. Возможности индивидуализации широки и зависят от того, что делает заказчик. Именно поэтому предложение элементов оборудования огромно, как это принято в категории внедорожников премиум-класса. Существует также множество помощников по безопасности, которые управляются экстренным торможением, контролем слепых зон, адаптивным круиз-контролем или камерой, которая фиксирует все окружение автомобиля. Тем не менее, это практически считается стандартом в этой категории.

Авто
5,66 млн интересуются